Тлен со вкусом оптимизма (с)
Поскольку в фесте наступило некоторое затишье, а споры о Сарете и Арантире и не думают угасать... Надеюсь, админы и читатели не будут против!

Персонажи: Сарет, Арантир, Линна и еще одна знакомая душа

Рейтинг: G

Жанры: Джен, Драма, Фэнтези, Психология, POV

Примечания от автора:
1) этот фик - продолжение недавно выложенного в "Таверну" "Прощения", в котором Сарет, отринувший путь демона, думает о произошедшем в некрополе, сомневается в своей правоте, мучится совестью и благодаря этому окончательно становится человеком; уснув в храме, он видит Арантира и примиряется с ним;
2) Арантир является Сарету в своей истинной, "донекромантской" ипостаси.

Собственно.

@темы: фанфик, Арантир, Сарет, джен, Dark Messiah, Линна

Комментарии
26.03.2015 в 13:54

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Mother Geralda,
Как всегда, просто блестяще и очень сильно, глубоко и мудро. Хотела, как обычно, разобрать текст на цитаты, но потом поняла, что не стоит: все прекрасно.
И еще раз повторюсь, очень мудрый текст, с оттенком ... горечи от того, кто уже знает истинный вкус жизни. Тут все правда. Начиная от того, что любовь и счастье - не одно и то же, что после заключения брака в сказках не зря пишут "и жили они долго и счастливо" - потому что ложь это всё, сказка кончается, и счастливым можно быть, только трудясь упорно... Как мы, женщины, порой бываем невыносимы для мужчин... Как мир сер, а не биполярен, и тот, кто казался врагом, запросто может перестать быть им... Как желания исполняются, но вовсе не обязательно так, как мы хотели... И заканчивая вечными мотивами отцов и детей, тем, как мы не видим и не принимаем их истинных сущностей, а желаем, чтобы они были отражением наших мечтаний о них.

Персонажи все совершенно в характере, и Сарет подкаблучный и подавляемый Линной (так все и будет, когда и если они поженятся, я уверена!), и сама Линна, и Арантир... В общем, отличный текст, прочла с огромным удовольствием. Спасибо большое за него!

А дочь Сарета... Это же Орнеллы душа, я не ошибаюсь?
27.03.2015 в 12:57

Тлен со вкусом оптимизма (с)
Дорогая Лита, я тронута бесконечно, честное слово! И рада, что ты увидела все это, все проблемы и неоднозначность, типичные для любого мира, который хоть чуточку похож на наш. Особая благодарность тебе за оценку характеров. Мне хотелось, чтобы герои в такой ситуации, пусть взятой совершенно "из головы", все-таки остались сами собой.
Мне думается, что "подкаблучность" Сарета в подобной истории обусловлена не только его собственным ведомым характером, сколько прежде всего положением, в которое он попал бы, если бы связал судьбу с Линной. Ведь ей по наследству перешел целый город, и она наверняка использовала бы помощь Сарета в полной мере, но для него это была бы очередная ловушка: выгодная женитьба, высокий пост... Лишний раз возражать ему было бы вряд ли удобно: куда бы он пошел и кому был бы нужен, если бы Линна его изгнала? А уж если она и в нем самом вызвала чувства, то он оказался бы связан просто по рукам и ногам, и социально, и эмоционально...
Орнелла - конечно, это она!)) - слишком мало прожила, их расставание с Арантиром было слишком трагичным, и он в любом случае должен быть остро чувствовать эту утрату. Мне очень хотелось, чтобы у них был, так сказать, второй шанс, чтобы связь между их душами не прервалась... Во вселенной Асхана, мне думается, это было бы вполне возможно.
Словом, спасибо от всего сердца!
27.03.2015 в 13:33

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Mother Geralda,
Приятно знать, что догадка оказалась верной)) и я бы тоже была очень рада, окажись у этих двоих "второй шанс" :)
Про Линну да ,не могу не согласиться: я как-то и забыла, что она девушка именитая и в Стоунхельме не последняя, а не кто попало))

Мне вчера в голову пришло такое соображение: а собственно, из-за чего весь сыр-бор по поводу пола ребенка? Почему бы Сарету и Линне просто не завести еще парочку? )) Тем более, у нас там почти стандартное средневековье, вроде как с контрацепцией проблемы и женщины должны по кулдауну рожать, разве нет? :shuffle:
27.03.2015 в 13:46

Тлен со вкусом оптимизма (с)
Сар-Лита, очень хорошее замечание! Кстати, да, я как-то это не раскрыла, поскольку акцент сделала на другом. Так что я выскажу свои соображения здесь с твоего позволения: мне думается, что Линна, будучи девушкой амбициозной, владея магией и унаследовав целый город, предпочла бы сосредоточиться на управлении и реализации административного потенциала, а не на материнских обязанностях, ведь (уж мы-то с тобой знаем ;-) ) они забирают львиную доли времени и сил. Однако думаю, что совсем бездетной она бы остаться все равно не пожелала - скорее всего, ограничилась бы одним ребенком, притом своим собственным подобием. А собственное подобие - это, конечно же, девочка. Мне сдается, что перспектива многодетности явно не для нее, и после рождения первенца Сарета могли бы даже ограничить, так сказать, в супружеских правах. Впрочем, Линна, будучи магом, наверняка нашла бы выход из ситуации, но вот кем я ее точно не вижу, так это матерью многих детей. Даже двух.
28.03.2015 в 08:17

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Mother Geralda,
Спасибо за пояснение:) С рассуждениями этими согласна совершенно, Линну матерью большого семейства тоже с трудом представляю, хотя... Возможно, как и отвергнувший свою демоническую природу Сарет, но маловероятно:shuffle:
28.03.2015 в 09:44

Тлен со вкусом оптимизма (с)
Сар-Лита, ты знаешь, я бы, наверное, тоже не верила в то, что Сарет отвергнет демоническую суть, если бы не один фактор: он ведь в конце концов понимает, что демоны им вертят, как хотят, он все-таки не совсем дурной на голову, притом по природе бунтарь. Думаю, затворив врата, он вполне мог бы таким образом выразить протест против всего, что с ним произошло, запереть папеньку в аду просто в отместку "за все хорошее". Кого бы он выбрал, Ксану или Линну, - это, конечно, вопрос, но то, что он вряд ли позволил бы и дальше делать из себя послушную игрушку и попытался бы стряхнуть с себя влияние всех тех, кто на него навалился (папаши, Менелага, Фенрига), и то, что льстивые речи о "сыне и наследнике" его бы не убедили, у меня не вызывает сомнений. Именно по той же причине мне думается, что он мог бы избавиться и от Ксаны, о чем, впрочем, мог потом и пожалеть, поскольку Линна не лучше.
29.03.2015 в 08:29

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Mother Geralda,
ну... да, ты тут права, это безусловно.
Просто, как все уже знают, каноническая версия событий вызывает у меня очень сильный когнитивный диссонанс, я до сих не могу поверить, что там со стороны демонов такой дебилизм и идиотизм происходил. Я попросту не могу этого принять, не могу найти объяснений, почему события складываются так, как мы видим в Дарк Мессие! Психологическое неприятие какое-то:shuffle2:
29.03.2015 в 18:43

Тлен со вкусом оптимизма (с)
Да у меня так же от всего, начиная с тупого молчания Сарета о намерениях и валяющихся по замку трупов и заканчивая ненужным взятием ненужного города. Приходится адаптироваться и пытаться найти в происходящем хоть какую-то логику :).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии