Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Наверняка, все уже в курсе, что готовится к выходу очередная часть всеми нами любимых Героев)))
На официальном сайте уже есть много интересного: трейлер, анонсы и состав юнитов некоторых фракций.
Действие игры разворачивается на Асхане. Нам снова предстоит решать судьбу империи людей: демоны истребили королевкий род Соколов (ну... или так все считают ,но мы-то знаем!!), в землях людей царит смута и идёт грызня за власть. Как обычно, обещают, что игра будет просто супер и вау, возьмёт все лучшее из предыдущих игр серии. Будем надеяться, что так оно и случится.
В игру вернули магов... И именно они заставили меня выйти из сумрака (а то и вовсе оформить камбэк)
нельзя просто так взять и пройти мимо магов
Давайте обсудим)?
Как вам временной отрывок, трейлер, уже показанные персонажи? Неужели в игре не будет фракции демонов и стоит ли ожидать их появления в ДЛС? Будет ли снова бессменный Раилаг героем тёмных эльфов, или же нет?
Чего ждать, кого шипперить, по кому писать фики? ))
Будет ли игра годной или не заедет толком, как шестая часть?
На официальном сайте уже есть много интересного: трейлер, анонсы и состав юнитов некоторых фракций.
Действие игры разворачивается на Асхане. Нам снова предстоит решать судьбу империи людей: демоны истребили королевкий род Соколов (ну... или так все считают ,но мы-то знаем!!), в землях людей царит смута и идёт грызня за власть. Как обычно, обещают, что игра будет просто супер и вау, возьмёт все лучшее из предыдущих игр серии. Будем надеяться, что так оно и случится.
В игру вернули магов... И именно они заставили меня выйти из сумрака (а то и вовсе оформить камбэк)


Давайте обсудим)?
Как вам временной отрывок, трейлер, уже показанные персонажи? Неужели в игре не будет фракции демонов и стоит ли ожидать их появления в ДЛС? Будет ли снова бессменный Раилаг героем тёмных эльфов, или же нет?
Чего ждать, кого шипперить, по кому писать фики? ))
Будет ли игра годной или не заедет толком, как шестая часть?
Если честно, то меня упрощение смущает. Стратегия же, тут надо сладострастно рыться в вариантах!
Вобще, мое мнение таково: посмотрим, что дальше будет, будут ли в игре дополнительные карты или только голая сюжетка, если что Heroes of Might and Magic 3 HD, а если уж и переиздание закосячат, то части 1-5 в нашем распоряжении.
А НоММ 3 HD вызывает у меня сильные сомнения, если честно.
Я уже жду с нетерпением (ну а как можно не ждать, спрашивается?). И по ощущениям то, что мне пока видится, скорее заходит, нежели нет.
В целом возникает ощущение, что разработчики так обожглись на шестой части, что семёрку теперь практически собирают по органам на глазах у фанатов - не дай бог не понравится, не дай бог не окупится. На фоне этого, правда, удивило решение перенести систему постройки жилищ существ из четвёрки, но я не то чтобы против.
Из того, что понравилось:
- вааа, какие маги! Нет, они серьёзно очень хороши, особливо джинны;
- ребята наконец-то поняли, что нечего запихивать магию в умения, и вернули здания в городах; семь ресурсов в эту же кассу;
- повышенный урон у ударов с фланга и в спину - это обкатали ещё в Heroes Online, а тут решили тоже ввести; безмерно порадовало, ибо разнообразие тактики суть отлично;
- идея кампаний как рассказов советников Ивана (ладно, фиг с тем, что он Иван, Николас-то тоже Николаем был) - смею надеяться, что расскажут нам тогда о разных временных промежутках;
- большое количество фидбэка, которое уже успели выдать - если и к сюжету столь же тщательно подойдут, будет здорово;
- боевые машины и палатки у фракций (особенно сестра-палатка, ага);
- симпатичные (во всяком случае из тех, что показали) модельки существ и персонажей - к 2014-му году их таки научились делать не из резины и пластика, как в шестёрке.
Из того, что не понравилось:
- экраны городов. Судари, ну вашу ж налево! Хватит уже ублажать ярых тройкофагов, на дворе уже 2015-ый, а не 1999-ый, чтобы экраны в псевдо-2D рисовать. Мало того, что 3D атмосфернее (а лично для меня это важно) на несколько порядков, так и по функциональности не уступает 2D (я уже много лет не пользуюсь кнопками на панели, а щёлкаю по зданиям - с дефолтного ракурса практически у всех фракций все часто используемые здания видны, тем более что экран найма общий);
- походовый режим заместо линейки инициативы. Имхо, линейка инициативы наряду с колесом умений - жемчужина пятёрки; по реиграбельности сравниться может разве что со случайно генерируемыми уровнями в Дьябле. Вспоминая, как можно было вытягивать или же, напротив, сливать сражения, влияя на инициативу и делая бой действительно непредсказуемым, строгая система ходов уподобима кандалам - и заметно проще, имхо;
- Анастасия - без комментариев;
- ребят, вы серьёзно решили просто перекрасить нежить из шестёрки, или вам так кровь из носу нужно было что-то показать? Пожалуйста, уберите этих синюшных наркоманов, сделайте нормальных личей. И эй, где намтару?
Это из того, что на данный момент известно. Но во мне даже оптимизм проснулся, я скажу; таки с интересом буду следить.
мне очень нравился сюжет в шестых героях, но глючный движок и все остальные глюки убили мне все удовольствие. Упрощение не пошло на пользу чисто стратегическим фишкам
Дети Вячеслава просто прекрасные
по семерке
маги хороши, но они определенно не самая моя любимая фракция в игре
по минусам соглашусь с Hellica,
- экраны городов. Судари, ну вашу ж налево! Хватит уже ублажать ярых тройкофагов, на дворе уже 2015-ый, а не 1999-ый, чтобы экраны в псевдо-2D рисовать. Мало того, что 3D атмосфернее (а лично для меня это важно) на несколько порядков, так и по функциональности не уступает 2D (я уже много лет не пользуюсь кнопками на панели, а щёлкаю по зданиям - с дефолтного ракурса практически у всех фракций все часто используемые здания видны, тем более что экран найма общий);
- походовый режим заместо линейки инициативы. Имхо, линейка инициативы наряду с колесом умений - жемчужина пятёрки; по реиграбельности сравниться может разве что со случайно генерируемыми уровнями в Дьябле. Вспоминая, как можно было вытягивать или же, напротив, сливать сражения, влияя на инициативу и делая бой действительно непредсказуемым, строгая система ходов уподобима кандалам - и заметно проще, имхо;
экраны в 2Д и и опять походовка вместо линейки инициативы - ну епт
много разных кампаний - скорее плюс. Мне очень нравится Асхан именно как мир, чем больше его истории, тем лучше
много разных кампаний - скорее плюс. Мне очень нравится Асхан именно как мир, чем больше его истории, тем лучше
Поддерживаю целиком и полностью. Отдельные истории, не связанные общей канвой, легче сделать интересными. Надеюсь, так оно и будет)
- Анастасия - без комментариев;
а что с ней не так?
Я не настолько глубоко погрузилась ещё))
Йеп.
С другой стороны, конечно, "дамский угодник" Ванька в окружении стольких дам - просторнейший простор для гета, но блииин!Эм... это было внезапно) Я сразу заподозрила, что это Анастасия, но надеялась, что не оправдаются мои ожидания.
К слову о жанрах - при всей моей нелюбви к истеричке-Анастасии по паре Анастасия/Уриэль можно ж понаписать столько всего
странного и извращённогооригинального и именно что красивого, но вот не тянет ни капли же. А вот по пятёрке даже про кровь-кишки с Гильраэном и Аграилом выходит.Как по мне, хорошо, что магов вернули. Плохо, что не будет демонов.
Темные эльфы... ну, вообще, тоже нужны были. К слову, это голосование было жутко глупое, потому что и демоны, и аналог ворлоков необходимы, и выбирать из двух важных фракций нечестно. Надеюсь, демонов введут в аддоне каком-нибудь.
Надеюсь также, что обойдемся без Раилюши, ибо уже скучно, товарищи. Вполне так себе неплохой герой превратился в какого-то Марти Сью, я лично в нем разочаровалась. Его косяки в Пятерке становятся уже не смешными для эльфа, возраст которого насчитывает несколько столетий.
Насчет "Героев 3 HD" могу сказать одно - жадность фраера сгубила. Там, помимо более детальной прорисовки (которая, к слову, многих юнитов и героев только страшненькими сделала), ничего нового нет. Более того - нет аддонов, а ведь само по себе "Возрождение Эрафии" - до ужаса скучная игра. Ну, сражаются и сражаются против разных типов захватчиков - и вся недолга! Героев харизматичных нет, текста в кампаниях почти нет.
Молодцы Юбики, что уж тут говорить!
Начну с минусов.
1) Нет демонов, моей любимой фракции. Нет медвежьей кавалерии, которая в роли Крепости пусть и не совсем успешно, но всё же сумела заменить Болото. Зато есть аж две эльфийских расы. Угодили фанатам, блин. Мне одному эта ситуация напоминает введение Конфлюкса? Только там не устраивали голосований, вот и весь разговор.
Боль, тлен, безысходность, 0/10, а я теперь сиди без Кирилла, который мало того, что, как было сказано выше, был самым вменяемым персонажем Шестёрки, так ещё и самым харизматичным, а его кампания - определённо лучшим, на мой взгляд, синглом в серии со времён оригинала Четвёрки. Первые три миссии - так уж точно, до четвёртой я пока не дошёл.
2) Геймплейные минусы тут уже перечислили и не раз, повторяться смысла не вижу, во всём соглашусь с теми, кто говорил до меня.
3) Пауки. Мало мне было Паучьей Королевы из игры по "Ледниковому периоду 2", мало мне было паучьей ямы в "Тёмном Мессии", мало мне было этой здоровенной
%8%#№?#!паучихи из замка Арантира, мало мне Broodmother из второй Доты, так вы теперь ещё и сюда их вводите! Браво, разрабы, просто браво. И вместо кого вводите? Вместо гулей!.. А, ладно, они всё равно были бестолковые.Теперь - по плюсам.
1) Разрабы советуются с фанатами. Это значит, что они усвоили уроки Шестёрки, что однозначно радует.
2) Swordbearer`ы. Сильные пешие воины у рыцарей, давненько мы с вами не виделись. Впервые со времён то ли Двойки, то ли вообще Единички на топовом уровне у рыцарей Их Величество Паладины, что меня люто, неимоверно, радует.
3) Маги. Как целая фракция, так и кабиры. Да, вместо гремлинов, но это ведь практически аргониане, практически людоящеры. Сказал бы, что Болото is coming, но нет: в этой вселенной этой фракции места нет(олдфаги, почувствуйте настоящую боль!). Зато мой внутренний рептилиолюб удовлетворён чуть менее, чем полностью. К тому же, вернулась одна из классических фракций, олицетворение слова "Магия" в названии. Чем не повод для радости?
4) Анастасия. Внезапно, Настя. Связующее звено между Шестёркой и Семёркой, единственное из пока подтверждённых, к тому же, заметно выросшая по сравнению с оригиналом. А как бы интересно они смотрелись в связке с Кириллом в Совете! Вот что было бы шикарно, но нет - Лига Теней. В этой ситуации меня беспокоит лишь одно - всё ли в порядке со Светланой?
5) Рыцари смерти/новые умертвия. Они вернулись. Любители Некрополиса могут праздновать, а я при прохождении первой же своей кампании получу хоть какую-то компенсацию за пауков.
6) Разрушаемость ландшафта. Я должен комментировать, как это круто и какие возможности даёт картостроителям?
7) Редактор карт. Его обещали, обещали сделать максимально юзер-френдли(мне не нужно максимально, мне пятёрочного уровня достаточно).
По итогам - лично я игру жду. А ещё больше - жду демонического аддона. И надеюсь, разрабам хватит ума вводить Раилага в нём, а не в оригинале - ибо по канону наш тёмный эльф, как помните, демонопоклонник в это время(хотя, может, именно поэтому и был выбор между Данженом и Инферно: чьи армии поведёт всеобщий любимец?). Если он окажется "служителем Малассы" - лично приклею ярлык "Самый слитый персонаж новой вселенной".
По пейрингам - жду выхода, посмотрим. Пока ничья история сильно не зацепила.
Мне кажется, демоны как антагонисты будут (куда без них на Асхане уж)))), просто не будет их кампании и возможности за них игроком играть.
боже, да! Я бы сыграла за смену им расы, переход от Малассы к Ургашу
За Раилага и его отречение я бы тоже сыграла с ОГРОМНЫМ удовольствием (при условии, что качественно исполнят кампанию, конечно). Было бы круто узнать, что заставило его пойти в услужение к Кха-Белеху... Но, если честно, я его не хочу видеть в Седьмых. Хватит уже, а то получается как с Сандро - слишком частая эксплуатация, причем неудачная.
Лучше бы новых клёвых персов придумали, чего старых всё время мусолить?
Что до его поведения в Пятёрке - видимо, старческий маразм, иначе и не объяснишь, отчего старый и умудренный опытом эльф так себя ведёт)))
По пейрингам. Я как увидела первую биографию, Танис, так два дня носилась с идеей про Танис/Иван. Но потом прочитала про Ивана, он оказался совсем не таким, как я себе представляла, и идея благополучно издохла.
Так что да, ждём выходи игры или хотя бы большей информации!
Вот это и печально: в Шестерке демоны стали раскрываться с интересной стороны (хотя еще в "Темном Мессии" это началось, правда, папаня Кха сильно подпортил свою собственную репутацию, когда орал из дыры в полу, как полоумный). А тут раз - и снова демоны будут "мировым злом". Обидно, да.
В Старой Вселенной демоны большей частью злые: захватчики и т.п., против них борются. Единственный полукровка - Ксерон - проигрывает и Сарету, и Кирюше по всем статьям. А когда одна фракция становится слишком однотипной - не важно, добром или злом, это уже не так интересно. А потому если и в Семерке демоны опять будут выступать лишь в роли антагонистов, это будет шаг назад.
Гремлины - это эдакие диверсанты-разрушители (всегда не понимала, чего и как они умудряются чинить))), а кабиры - ходячая полевая мастерская и кузница в одном лице.
В Тройке гремлины тоже были в замке магов (первый уровень юнитов) и были как раз хорошими мастеровыми. Кстати, один из них был даже военачальником (Пикедрам его звали) и специализировался на горгульях.
Т.е. иная их интерпретация пошла еще с Энрота, потому диверсанты-разрушители - не про "геройских" гремлинов.
Но, если честно, я его не хочу видеть в Седьмых. Хватит уже, а то получается как с Сандро - слишком частая эксплуатация, причем неудачная.
Лучше бы новых клёвых персов придумали, чего старых всё время мусолить?
Подпишусь под всем вышесказанным.
Что до его поведения в Пятёрке - видимо, старческий маразм, иначе и не объяснишь, отчего старый и умудренный опытом эльф так себя ведёт)))
Не в обиду, но, походу, делают вторую пятерку с минимумом различий, ведь "тру алдфаге" и тройколюбы-неадекваты не приемлют каких-либо изменений. Жаль, что разрабы пошли у них на поводу
Радует только фракция магов, которые полюбились в пятерке.