На заявку "Аграил (до очищения)/Изабель, когда она попадает в плен, порноангст"
1 210 слов, NC-17
Она сидела на узкой лежанке прямо, будто меч свой проглотила. Острый гордый профиль впору было чеканить на монетах — истинная королева. Аграил шагнул было вперед и замер, подошвы сапог словно приросли к полу.
— Что же ты? — протянула из-за спины Биара. — Боишься человеческую девку?
— Не болтай ерунды, — демоница постоянно нарывалась, провоцировала, дразнила, проверяла на прочность; обычно ее подколки не действовали на Аграила, но сейчас что-то царапнуло.
— Иди, приласкай безутешную вдову, — продолжала истекать ядом Биара. — Я знаю, ты хочешь этого. Повелитель не узнает твой маленький грязный секрет... если попросишь.
Аграил медленно положил ладонь на рукоять меча.
— Можешь оскорблять ее сколько угодно. Но еще раз услышу что-то подобное про себя... — Аграил взял многозначительную паузу. Биара, будто что-то поняв, вжала голову в плечи и плавно шагнула к двери.
— Ухожу. У меня достаточно дел на сегодня и без этой Изабель. А ты ни в чем себе не отказывай, — бросила она уже из коридора и захлопнула за собой дверь.
Тюремные стены давили со всех сторон, наваливаясь всей тяжестью, парализуя волю. Изабель, наверное, тоже это чувствовала, потому что вздохнула тяжко и прерывисто. И вскочила, отшатываясь к дальней стене своей клетки. Отшатываясь от Аграила.
— Не подходи, тварь! Что ты хочешь?
Значит, тварь. Аграил сглотнул горькую слюну, на языке остался металлический привкус. Лицо под шлемом пылало, хотелось содрать проклятую железку ко всем чертям. Он глубоко вдохнул, задержал дыхание, выдохнул на десять ударов сердца. Шанс был только один.
— Леди Изабель, — начал он. — Вы вольны мне не верить, но я пришел как друг. Я хочу предложить вам свободу.
— У меня нет друзей среди демонов, — настороженно огрызнулась Изабель. — И я действительно тебе не верю. Чего ты хочешь?
Вот ведь упрямая женщина. Аграил закатил глаза — все равно под шлемом не разглядеть — и повторил:
— Я хочу предложить вам свободу.
— В обмен на что, позволь узнать?
— На мое общество.
— Никогда.
Он и не ждал иного ответа.
— Что я могу сделать, чтобы вы поверили мне, леди?
Холодное презрение в ее глазах красноречиво рассказало ему, что именно и сколько раз он должен сделать. Вздохнув, он опустился на одно колено. Доспехи звякнули о каменные плиты. Времени оставалось все меньше.
— Я, Аграил, демон из армии Кха-Белеха, отрекаюсь от своего господина и приношу клятву верности королеве Изабель из Дома Грифона. Обещаю служить ей до последнего вздоха.
В наступившей тишине звонко что-то капнуло — каменная кладка стен отсырела за долгие годы. Изабель молчала. Аграил смотрел на нее исподлобья и пытался прочесть ответ на непроницаемом лице.
Наконец, тысячи лет спустя, ее губы шевельнулись.
— Хорошо. Я принимаю твою присягу, демон. Надеюсь, я не пожалею об этом.
Сердце забилось ликующей птицей. Аграил порывисто схватил протянутые ему сквозь прутья решетки тонкие пальцы, бережно сжал их. Изабель нетерпеливо выдернула руку.
— Тогда отопри замок, демон.
Аграил огляделся, ключ должен были висеть на крюке у входа, зачарованный невидимостью. Но стена под пальцами была гладкой и влажной, будто и не было его там никогда.
Плевать! Аграил простер ладонь над замком, и металл зашипел, оплавляясь, послушный дьявольскому жару. Изабель глядела испуганно и неотрывно, как зачарованная. Спустя несколько мгновений вся толстенная решетка растеклась по полу раскаленной лужей. Изабель опасливо, с едва уловимым восхищением, посмотрела на Аграила и шагнула к двери. Что-то сверкнуло, и она тут же отшатнулась с возгласом боли. Аграил рванулся к ней, готовый защитить от чего угодно. Изабель баюкала обожженную руку, лицо ее исказила горькая гримаса.
— Проклятое колдовство! Проклятые демоны! Не подходи ко мне! Убирайся!
Не слушая криков, Аграил шагнул вплотную, бережно обнял за плечи, укрывая собой от всего мира. Хрупкая спина под ладонью вздрагивала, сотрясаясь от беззвучных рыданий.
— Ненавижу, — донеслось приглушенное.
Аграил тихо и осторожно гладил ее по волосам. Властелин оказался умнее и кроме обычных решеток здесь еще стояли и магические, преграждающие путь, видимо, всем, кроме демонов. Сработанные настолько тонко и искусно, что не были заметны даже пристальному взгляду.
— Тише, девочка, тише, — прошептал Аграил, забывшись, — мы что-нибудь придумаем.
Изабель постепенно успокаивалась, вздрагивая все реже. Аграил закаменел, не решаясь ее отпустить, поняв, что сам только что натворил. Любое неосторожное движение, еще хоть одно прикосновение — и весь его тщательно выстраиваемый самоконтроль полетит в тартарары. Чем он вообще думал, кидаясь утешать ее, безмозглый идиот?! Время с почти слышным шорохом безжалостно утекало сквозь грубые, пропитанные сыростью и магией стены.
Изабель, наверное, почувствовала его мысли, потому что тоже замерла. Долго, очень долго они стояли так, не решаясь двинуться, пока наконец Изабель не переступила с ноги на ногу, не вздохнула хрипло.
— Отпусти меня, демон.
Фраза не сразу просочилась сквозь ватную пелену оцепенения. Так яд асассинов поражает тело, медленно всасываясь, создавая иллюзию безопасности, а потом накрывает — сразу, без остатка, и сердце спотыкается загнанной лошадью, и весь ты рассыпаешься на куски, будто голем без свитка. Примерно это и почувствовал Аграил, услышав ее слова.
Сам не понимая, что делает, он стиснул Изабель в объятиях, приподнял над полом, прижимая к груди, рванул с нее прочь панцирь — только лопнули под пальцами сыромятные ремни. Тело словно обезумело, цепи контроля рвались легче этих доспешных креплений.
Изабель только охнула, когда он уронил ее на лежанку, жадно провел ладонью по мягкой груди, освобожденной из стальной скорлупы. Аграил подхватил узкие лодыжки, разводя их в стороны, вдохнул тонкий пряный запах. Член напрягся почти болезненно, требуя немедленной разрядки. Единственное желание билось в жилах: взять, овладеть, подчинить — мое, ничье больше, только мое!..
Шалея от возбуждения, он припал губами к мягким складкам, лизнул крохотный клитор, приподнялся на руках над распростертым телом — и напоролся на полный боли и разочарования взгляд. Бушевавшее внутри пламя давно сдерживаемой страсти погасло, будто присыпанное песком, на его месте в один миг образовалась выжженная пустыня. Прекрасные глаза смотрели на него с ужасом, алые губы изогнула горькая улыбка.
— Я знала, что демонам нельзя верить.
Нет, все не так! Это не то, что ты думаешь, дурочка! Аграил готов был орать от бессильной злости на самого себя. Но, боги, какое счастье, что он не успел совершить ничего непоправимого — действительно непоправимого. Он найдет нужные слова, объяснит ей, он сумеет…
— Оставь меня, — холодно произнесла Изабель. — Какая же я дура…
Аграил бессильно опустился на колени подле ее все еще раскинутых ног. Скрипнула дверь.
— О, я вижу, ты внял моему совету, — усмехнулась Биара. Изабель недоверчиво сверкнула глазами, потом на лице ее отразилось понимание, и она оскорбленно поджала губы. Сучка Биара масляно пялилась на нее и, казалось, одним только взглядом довершала то, что не успел сотворить Аграил. Он с почти животным ужасом смотрел, как костенеет любимое лицо, как прирастает к нему непроницаемая маска упрямства, и каждый взгляд был как нож.
— Совсем забыла. Властелин хочет тебя видеть. — Развратно покачивая бедрами, Биара подошла к стене и демонстративно повесила ключ на крюк. — Он не любит ждать, идем.
На негнущихся ногах Аграил шел к выходу, в красках представляя себе, как убьет Биару. Спину ему жег полный горечи сухой взгляд.
— Ты все это подстроила, — Аграил с ненавистью уставился на гибкую спину идущей впереди демоницы. Рука будто сама собой шевельнулась, сплетая смертоносное заклятье. Еле слышно потрескивая, на кончиках пальцев задрожала Усиленная Молния. Задрожала — и с шипением развеялась. Атаковать Биару сейчас было слишком рискованно и глупо, отдача могла серьезно зацепить его самого, не говоря о прочих минусах этой затеи.
Биара остановилась и развернулась к нему лицом, кожистые крылья расправились с угрожающим шелестом. Холодные глаза словно говорили: «это — последний раз, когда я не замечу, что ты хотел меня убить».
— Каждый развлекается как может. Ты ведь не собирался и в самом деле взять наложницей избранницу Властелина?
— Конечно, нет.
Ничьей наложницей Изабель не будет, пока в его силах сделать для этого хоть что-нибудь. Даже если ему придется умереть, пусть даже от ее руки. Он готов.
@темы: Изабель, фанфик, HoMM 5, гет, от R до NC-17, Раилаг (Аграил)
весенее обострение АграилагоИзабелей у нас тут, не иначе/вся преисполняется гордости за персонажа/ Аграил ну вообще мужик, раз сумел в такой момент остановиться!
И Биара такая хитрющая гадина, как всегда хороша))
Спасибо автору большое! И тому, кто заставил выложить, тоже
Сар-Лита, спасибо, я очень рада, что понравилось
Ыыыы, столько радости в один день, просто ах! весенее обострение АграилагоИзабелей у нас тут, не иначе
нет, это просто у меня, кажется, кончился неписец
Аграил ну вообще мужик, раз сумел в такой момент остановиться! И Биара такая хитрющая гадина, как всегда хороша))
да, они страшно IC оба)))
И тому, кто заставил выложить, тоже
Илана Тосс,
я тебя тоже люблю))