Бета: Сар-Лита
Жанр: драма.
Пейринг: Кха-Белех/Раилаг
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: все принадлежит Nival Interactive и Ubisoft
Предупреждение: ООС, намеки на слэш
От автора: причина данного миника - мое внезапно осознанное ИМХО насчет отношений Раилага и Повелителя Ада. Нечто бессмысленное, приправленное душевными метаниями эльфа и безжалостным отношением автора к этому.
Повелитель и Господин.Когда Раилага первый раз вызвали в покои Повелителя, все казалось достаточно безоблачным. Подаренная ему метка давала возможность находиться в Шио без угрозы - едва ли кто-то попытался бы убить и съесть пусть постороннего, но отмеченного. Темный эльф ожидал этого часа с момента обращения. Причины его предательства Безликих, Малассы и памяти страдавших предков он держал при себе, а Повелитель не потребовал рассказать о них ни во время первой встречи, ни во время посвящения. Впрочем, второй эпизод был лишен каких-либо возможностей для разговора – эльфа раздели, приковали к каменному алтарю и завязали глаза, чтобы навеки заклеймить Раилага как очарованного Хаосом. Сердце Раилага замирало только от осознания, что он в одном помещении с Кха-Белехом. Биара, склонившая Раилага к выбору такой стороны, часто и настойчиво напоминала чернокнижнику, что ничего приятного он не испытает – посвящение, служба, задания командования будут наполнены холодом и болью, потому что он чужой. Он родился в сырости и тепле, ему близки холодная жажда крови и безумное поклонении тьме. Огонь Хаоса рано или поздно сожжет эльфа дотла, его душа выгорит, забьется в судорогах. В мире Шио не было луны, не было ее света, который защищал бы Раилага. Ничего не было из привычного – только холодный каменный алтарь и жуткая боль от клейма, уродливым багровым пятном проявляющегося на белой коже темного эльфа. Раилаг не мог видеть, двигаться, тело онемело, затекли руки и ноги. Ничего из привычного. Только слух, уловивший тихие шаги, почти неслышные даже для эльфа, мягкий шорох одежды и мерное медленное дыхание.
- Как ты себя чувствуешь?.. – произнес спокойный голос Повелителя. Раилага бросило в жар.
Он помнил Кха-Белеха, великого и ужасного Повелителя Ада, олицетворение Хаоса, воплощение его красоты, его силы и пламенного спокойствия. Взгляд Повелителя обжигал, приковывал к месту, лишал способности мыслить и чувствовать, он проникал в душу, вынимал ее, обнажал. Кха-Белех был ярчайшим пламенем среди вечного огня подземелий Шио. Плоть и огонь – красные волосы, вишневого оттенка пленительные глаза и совершенство тела. Вся его жизнь являлась грацией и жестокостью, резкой плавностью и убивающей неспешностью. Кха-Белех смотрел вперед и видел все. Он принимал служение жителей лунного мира, только чтобы доказать – они не выживут. За уродливой обожженной плотью пряталась сила демонов и их превосходство, кровожадными гримасами застывшие под светом луны. Луна обманывала и оберегала.
Раилаг не стал исключением. Любой, оказавшийся в подземельях Шио, не мог уже отказаться от этого мира.
- Повелитель… - Раилаг повернул голову на голос. Его голос звучал слабо, а дыхание было неровным и шумным.
- Я, Раилаг, я… - мягко ответил Кха-Белех и положил теплую ладонь эльфу на лоб. – Как ты себя чувствуешь?
- Я… - Раилаг громко сглотнул, а сердце в груди затрепетало – Повелитель. Иным хватало одного лишь взгляда, чтобы до самой смерти потерять покой, влюбиться, забыться и утонуть в порочной притягательной силе порока. Чтобы замирать только от одного звука его имени: Кха-Белех… – Терпимо.
Это была ложь. И Повелитель знал, что это была ложь – Раилаг уже давно потерял чувствительность, лежа на холодных камнях с выжженным участком кожи, который до сих пор горел.
- Понятно, - терпеливым тоном ответил Повелитель, садясь рядом с Раилагом на алтарь, и на мгновение эльфу показалось, что камень стал нагреваться. – Этот ожог. Обычно я приказываю его оставить в первоначальном виде, - аккуратные пальцы прошлись по кромке рисунка, обвели кожу вокруг него – Раилаг мог это чувствовать, потому что жгучая боль от клейма так и не стихла. – Но я сейчас понял, что мне не нравится вид ожогов на твоей коже.
Раилаг испуганно дернулся.
- Вы же не станете…
- Не бойся, - хмыкнул мягкий, пленяющий голос. - Твоя метка останется при тебе, но я хочу чуть-чуть ее подправить.
Ласковая рука осторожно отвела от лица темного эльфа упавшие на лоб прядки. Раилаг испытывал какой-то душевный трепет, сердце странно екало, а голос неуверенно дрожал, когда он отвечал Повелителю. Раилаг не знал, как себя нужно вести, что надо делать, что отвечать. Впервые он был так растерян.
- Ты ведь позволишь мне?.. – темный эльф, наверное, просто сходил с ума.
- Да, мой Повелитель… - тихо ответил Раилаг, опуская веки из-за этого странного трепета, хотя глаза до сих пор были скрыты повязкой. – Все… Все, что вы захотите.
И если бы Раилаг мог более ясно мыслить, то без каких-либо сомнений понял – Кха-Белех прекрасно знал о душевном состоянии своего подчиненного и просто играл чужими чувствами. Повелитель Ада был эстетом, и Раилаг как раз являлся той прекрасной диковинкой, которую еще не видел любопытный бессмертный ум.
- Раилаг… - тихо усмехнулись в ответ. – Ты здесь всего день, но уже так рьяно хочешь доказать свою верность, - сильная рука поддержала Раилага за голову, приподнимая ее с камня, и плотная повязка соскользнула с лица эльфа. Несколько мгновений Раилаг пытался справиться с неприятной резью в глазах, а затем размытые силуэты стали ясны, налились красками, и сердце эльфа пропустило удар.
Повелитель сидел совсем рядом, склонившись над бледным до синевы лицом чернокнижника. Он придерживал черноволосую голову, вглядываясь в острые, восхитительные черты лица и испуганные глаза, в которых горело раболепие, удивление… А эльф рассматривал глаза своего повелителя, медленно, плавно менявшие цвет от насыщенно-янтарного до багрового. В них было спокойствие, Хаос, безумство и разум.
- Возможно, когда-нибудь ты будешь командовать моими войсками во имя славы Ургаша и чертогов Шио, - легкая улыбка скользнула по тонким губам. - Но будешь ли ты сражаться ради своего Повелителя?..
Горло свело, Раилаг ничего не мог сказать в ответ.
- Я вижу в тебе частичку того огня, что есть в каждом демоне, Раилаг, но только будь самим смирением, - очень тихо произнес Кха-Белех, закрывая глаза, - кротостью, послушанием… Не смей предавать меня.
Повелитель Ада встал с каменного алтаря и, не оглядываясь на своего последователя, вышел из камеры.
Кажется, прошло не меньше получаса, прежде чем Раилаг потерял сознание.
***
Кха-Белех – дитя Хаоса, поэтому стихия безумства и огня покорна его сознанию и желаниям. Шио словно замер и ждет, чтобы немедленно прийти в движение, ожить по малейшей прихоти своего Повелителя. Природа Хаоса породила множество чудищ, совершенных или способных только убивать из-за голода, она одарила многие миры своей магией, ее разнообразием – как и у Порядка, у Хаоса были свои гениальные творения. Но самое его любимое чадо, несомненно - Кха-Белех. Самое прекрасное, могущественное и мудрое чудовище, предел совершенства.
Раилаг никогда не думал, что так вообще бывает. Не было магии, которая бы контролировала его разум, не было принуждений и пыток, не было попыток насильно изменить мировоззрение. Эльф сам пришел в качестве союзника. Он был уверен, что он нужен этому миру. Что нужны его знания, его способности…
Глупости. Кому он нужен? Бессмысленная букашка и песчинка в огромной пустыне разумных стихий.
- Раилаг. Почему так много потерь?
Абсолютное бесстрастие и равнодушие. Покои Повелителя как тот каменный алтарь, на котором чернокнижника заклеймили. Жжется, а стужа такая, что немеют руки, ноги и сердце.
- Простите, мой Повелитель, я пытался сохранить как можно больше войск, но изначально силы были неравны.
- Ты мог справиться лучше. Гораздо лучше.
- Простите, мой Повелитель, - и низко склоненная в почтении, спрятанном, но почти безумном раболепии, обожании и любви голова.
Годы понадобились, чтобы понять, что Кха-Белех равнодушен ко всему. Его прихоти – порывы властного разума, его желания – выводы из того, что он по логике вещей должен был желать. Огонь в глазах эльфа погас, осанка горделиво выпрямилась, а неуверенность исчезла из голоса. Шио не тот мир, в котором можно было бы так безумно любить кого-то. Кха-Белех был чистым искусством, а оно никогда не снисходило до своих верных поклонников.
- Ты понесешь за это наказание, Раилаг, - этому тону никто не смел возражать.
- Да, мой Повелитель. У вас есть еще задание для меня?
За несколько лет Раилаг смог проникнуться сущностью Хаоса, впитать его энергию, ощущать его, научиться направлять его. Повелитель Ада заставлял Раилага изучать все, что смог бы вынести его ум: тактику, нападение, защиту, управление осадными орудиями, медицину, демонологию... Кха-Белех готовил себе незаменимо помощника, правую руку.
- Нет, Раилаг. Подойди сюда, - Повелитель всегда говорил спокойно, безмятежно, властно. Иногда можно было уловить нотки недовольства или – весьма редко – гнева. Они не меняли тона, бесстрастия слов, но веяло холодом так, словно Шио резко сменился вечной стужей гномьих владений.
- Да, мой Повелитель, - и Раилаг мерными, неспешными шагами подошел к Повелителю, как обычно расположившемуся в глубоком кресле рядом с высоким платяным шкафом, в котором иногда что-то гремело, звенело и кричало.
- Я говорил тебе беречь себя, Раилаг, - Кха-Белех произнес это с небольшой укоризной. – Почему ты постоянно игнорируешь мою просьбу?
Это требование всегда оставалось непонятным для эльфа. Кха-Белех настаивал, чтобы Раилаг берег свою кожу. Каждый раз, после каждого сражения, он заставлял эльфа показывать раны, синяки или царапины. Повелитель Ада залечивал все, что в дальнейшем могло стать изъяном на теле эльфа.
- Я был на войне, мой Повелитель, - тихо ответил Раилаг, протягивая раненую руку. – Логично, что я мог получить раны.
- Ты мог их не получить, - спокойно возразил Кха-Белех, закатывая рукав на тунике эльфа и обнажая его руку до локтя.
- Да, мой Повелитель, - более не смел перечить Раилаг. Он покорно позволял делать с собой все. Участок кожи вокруг залеченного места всегда потом долго болел, словно в напоминание – береги себя.
Ожог постепенно тускнел, волдыри выравнивались и исчезали, а Раилаг зачарованно смотрел в темные глаза, почти черные, блестящие. Обычно цвет менялся в зависимости от настроения Повелителя Ада, но никогда, никогда еще в этих прекрасных глазах не было такой кромешной тьмы.
Кха-Белех мягко усмехнулся, вставая с кресла и чуть отталкивая эльфа от себя.
Чернокнижник как зачарованный следовал указаниям сильной руки, вмиг отстранившейся и потянувшейся к застежкам одеяния Кха-Белеха…
Когда Повелитель Ада предстал обнаженным перед эльфом, застывшим от изумления, шока, жгучего мгновенного вожделения, Раилаг обреченно склонил голову, закрыв глаза, и рухнул на колени перед Повелителем. Эльф, как безумный, цеплялся за его руки, целовал ладони, и горькие слезы текли из его глаз. Раилаг всхлипывал совсем как маленький, прижимался щекой к костяшкам теплой руки и все о чем-то просил.
- Пощады, мой милый эльф?.. - вкрадчиво говорил тихий, властный голос.
- Да, мой Господин, прошу, умоляю.
Пощады.
@темы: слэш, фанфик, от G до PG-13, HoMM 5, Кха-Белех, Раилаг (Аграил)
Всё-таки люблю такой своего рода садизм
Вот каким должен быть настоящий главгад - умным, бесстрастным, хитрым, красивым, очаровательным и бессмертным
По мере прочтения всё больше начала понимать, что не могу себе представить Кха-Белеха - словно это что-то такое абстрактно-прекрасное, но явно не в игровой оболочке, проще говоря, как апофатика - только наоборот Оно, наверное, так и есть) Думаю, каждый видит его по-своему, потому что Кха-Белех по определению статичным быть не может. Он Хаос, следовательно, изменчив. И для каждого в нем представляется своя сторона данной стихии. Однако не могу не предположить, что в итоге Кха-Белех все равно остается невозможно красив - потому что по-другому быть не может. Мне кажется =)
Всё-таки люблю такой своего рода садизм
Кому садизм, а кому развлечение для скучающего бессмертного ума. Ну а кому просто развлечение хДД
Сар-Лита, аригато)
настоящий главгад - умным, бесстрастным, хитрым, красивым, очаровательным и бессмертным Я особо падка на таких. Главгады - моя большая слабость, поэтому персону Кха-Белеха я буду терзать беспрерывно. Хочется окончательно сформировать для себя его образ *___* По-моему, он самая шикарная персона в Героях после Раилага. =)
(а, возможно, и гораздо лучше)поэтому персону Кха-Белеха я буду терзать беспрерывно надеюсь на это
Я тоже очень люблю Кха-Белеха и Главзлодеев
Но при прочтении фика реакция у меня следующая: "Кто вы и что сделали с Раилагом? О_О"
ООС-нули, только и всего))
Хотя кто знает, вдруг он таким и был в далекой-далекой молодости?
А любовь к Кха-Белеху его закалила, ожесточила и сделала таким, каким мы его знаем
Я посидела и подумала, что бы было, если бы демонопоклонник, добровольно предавший Малассу, был на службе у Повелителя Ада. =) Моя логика, послужившая причиной подобного фривольно ООСа, имела примерно такое содержание: Раилаг, равнодушный, холодный, за своею "маской" прячет кучу страстей, одно из доказательств которой - то, с каким рвением эльф кинулся спасать Изабель. В принципе, конечно, можно поверить, что он и при Повелителе Ада выражает собой всю прелесть ледяной глыбы. Ну так и было до определенного момента. На этом эпизоде надо забыть, кто такой Раилаг (хладнокровный, высокомерный темный эльф, мистер Спокойствие), и хорошенько подумать о том, кто такой Кха-Белех, примерно представить его могущество, власть, способность влиять на всех. Скрестить это предположение со страстями и амбициями Раилага и сделать конкретный вывод: в слэшном контексте (а другого я не пишу) Кха-Белех будет морально ломать эльфа, неоднократно.
Это кусочек того, что я надумала той страшной бессонной ночью, когда мне в голову пришло так извращенно изоосить непоколебимость эльфа. =)) Надеюсь, я хоть чуть-чуть смогла показать Вам свое представление и объяснить, почему я так написала? =)
Просто дает о себе знать привычка к холодному и сволочному Раилагу)
Это я еще вовремя остановилась
Просто дает о себе знать привычка к холодному и сволочному Раилагу)
Я тоже к такому привыкла. Он и не будет меняться - останется таким же поведенческим ушастым гов... аморалом, но не в этом случае =))
Это я еще вовремя остановилась
О, завидую тем, кто может так развернуто аргументировать свое мнение)
но не в этом случае =)
В случае с Изабель он тоже какой-то неправильный)