До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Сандро/Маркел
Падение Мифограда. Город в осаде, отчаяние осажденных, такая же отчаянная любовь - потому что каждая ночь может стать последней. Ангст. Хотелось бы высокий рейтинг, но не обязательно.
Падение Мифограда. Город в осаде, отчаяние осажденных, такая же отчаянная любовь - потому что каждая ночь может стать последней. Ангст. Хотелось бы высокий рейтинг, но не обязательно.
Поехали?
Автор: inserted
Паринг: Сандро/Маркел
Рейтинг: R
Жанр: романс, ангст, драма
Предупреждения: слэш, десфик, два нецензурных слова
Серая сталь
читать дальше
Особо порадовали Сандро, картошка и про магическое исцеление.
Спасибо большое за исполнение, понравилось очень
довольный заказчик
А я вот считаю, что козел здесь не тока Сайрус, но и Маркел тоже
Этот Маркело-пэйринг мне все же больше нравится чем тот, который с Зехиром
Ну, с самого начала было ясно - кто заказчик и кто исполнит заявку
Ну Маркел хотел как эгоистично лучше, а получилось похоже как всегда. А еще бы оч хотелось сцены беседы и договаривания между Сайрусом и Маркелом, и сцену штурма...
Но и так хорошо
Этот Маркело-пэйринг мне все же больше нравится чем тот, который с Зехиром А то... Маркел/Зехир это вилами наших фантазий на воде писано, а вот Сандро/Маркел это практически канон
А то какая-то у нас анономность совсем уж неанонимная выходит
Я угадала только эту заявку, ну и еще может 3, и то благодаря только тому, что в них просят гет и Нефлафф(ну и еще заявка, где просили про Тиеру)
Паринг: Сандро/Маркел
Как я уже говорила, любимая слешная парочка, так что неудивительно, что произведение сразу заинтересовало.
Небольшая ложечка дегтя в банку с медом.
Поднимает голову, оглядывает по сторонам
Опечаточка...
Теперь сама оценка.
Холодный западный ветер гонит тяжелые, темные тучи. Глаза оглядывающего долину Сандро кажутся такими же: холодная серая сталь, внимательный темный лед.
Сандро шагает по погруженным в полумрак улицам, где совсем недавно гремели бои, методично поднимая всех мертвецов, что встречаются на пути. Безжалостно выдергивает из благословенного небытия людские души - и тех, что были под его командованием, и тех, кто был среди атакующих. В смерти все одинаково служат Асхе. Он внимательно вглядывается в лица погибших, каждый раз сжимает сердце холодная рука страха: он боится увидеть, что у лица очередного мертвеца родные, любимые черты.
Черная тень отделяется от стены, шагает ему навстречу. Некромант облегченно вздыхает: Маркел. Живой, но бледней, чем мертвец, едва стоит на ногах, правая рука сдавливает бок, на пальцах - темные потеки. В переулке за его спиной переминается с ноги на ногу свежеподнятая нежить.
В воздухе витает странный, пряный запах пахучих целебных трав - лазарет. Неприятно холодят вымоченные в какой-то дряни повязки, из тумана небытия то и дело всплывают мерные слова исцеляющих заклинаний. Рана на боку чешется и жжется, а сломанные ребра, срастаясь, болят так, что хочется выть. Отток маны велик, обжигает стремительно текущая сила незримые вены, и без того обессиленный и измотанный организм берет очень много. Маркел был бы рад изорвать бинты, расцарапать ногтями до крови кожу, да все что угодно, лишь бы прекратить эту пытку! Но его запястья надежно держат и все, что ему остается - шипеть, кусать губы и выгибаться в бессильной ярости.
Каждая ночь может стать последней, и потому в их любви теперь тоже есть что-то такое обреченное.
Но замолкает на полуслове, словно обжегшись о холодный, полный ненависти взгляд серых глаз.
Тень встанет за спиной королевы Фионы... Раскинется по всей Империи Грифона тонкая, невидимая паучья сеть тайных некромантских сект, зашевелятся призраки прошлого на позабытых руинах Эриша...
Ну что я могу поделать? ЛЮБЛЮ я насыщенные предложения, красивые фразы, обороты; неравнодушна к украшениям речи, поэтому не могу просто пробежаться глазами по тексту и забыть. Обязательно отдельные моменты взгляд старается выцепить и так приятно, когда эти самые моменты находятся. Самое смешное, что когда текст полностью безукоризненный, состоящий из одних слащавых эпитетов и литот с гиперболами - это отдает какой-то горькостью после прочтения. А вот когда история легко читаема, идет плавно, мягко, события перетекают из одного в другое ненавязчиво, почти незаметно; когда во все это великолепие добавляется приправа метафор и различных правильно подобранных описаний - вот тогда и чувствуется в произведении своеобразная пряность, не отбивающая охоту читать, а наоборот - добавляющая в предложения свой собственный авторский вкус. Люблю, когда попадаются такие деликатесы. :-)
За описания портретов персонажей - спасибо. Они у тебя не против, если на ты? получились живыми. А чем персонаж реальнее, тем обреченнее смотрится его гибель или раскаянье на страницах истории, значит, сам рассказ тоже оживает за счет населяющих его героев.
И самую преогромнейшую признательность хочу выразить ниже.
Как я уже говорила, в любом настоящем творении, будь то музыка, фильм или книга, должны присутствовать особенные сильные моменты, благодаря которым оно становится более полным, законченным.
В данном случае это целый отрывок:
- Раньше, помнится, ты приносил мне книги...
Яблоко большое, спелое, даже просвечивает налитая золотом кожица. Наверное, сладкое... Маркел ловко поймал его, и теперь крутит в руках, глядит на восседающего в кресле Сандро с притаившейся в уголках губ усмешкой.
- Другие времена. Ешь, - отвечает тот невозмутимо.
- Могу поделиться.
- Ешь, твою мать.
Ученик улыбается, бросает быстрый взгляд на стол. На одной тарелке лежит четверть краюшки хлеба, кусочек сыра и еще одно яблоко, в другой - похлебка. Кажется, даже не из хуже некуда надоевший чечевицы... По нынешним временам, для одного человека - настоящий пир.
Маркел демонстративно медленно кусает спелый фрукт. Язык дразняще проходится по губам, ученик хитро смотрит на наставника. Тот неторопливо кивает, указывает на второе кресло. Маркел откусывает еще кусочек, садится, оказываясь лицом к лицу с некромантом. Откладывает яблоко, берет ложку в руки, принюхивается вожделенно.
- Матерь Асха, это же... картошка? Умопомрачительно. Поценнее, чем древний фолиант... Спасибо.
Впрочем, на долгие кривляния его не хватает - уж слишком он голоден. Сандро наблюдает с усмешкой, как жадно ест его любимый ученик.
На самом деле, он корит себя за то, что Маркел не успел пройти посвящение, и теперь, во время осады, страдает наравне с обычными смертными людьми. Он здорово похудел - проводя пальцами по его спине, мужчина может пересчитать все выступающие ребра. Как-то осунулся, от вечного недосыпания залегли под глазами темные тени, а на самом их донышке поселилась затаенная, обреченная усталость.
Впрочем, Маркел старается делать вид, что все нормально. Смеется, вот как сейчас, когда ему преподносят еду в подарок. Улыбается, язвит. Сандро тоже делает вид, что не замечает ни его худобы, ни отчаяния в зеленых глазах. И почти каждый день неведомо откуда достает и приносит своему ученику ужин.
За окном тоскливая, холодная ночь, снова хлещет дождь. Дрова в камине горят неохотно, едва-едва разгоняя промозглую осеннюю сырость. Кажется, это сосна... А может быть, и нет. Старший, посвященный некромант давно уже почти не чувствует запахов и не различает вкусов.
Но сегодня ночью, совершенно точно, у губ Маркела - сладкий привкус спелых яблок.
Отдельное спасибо за самую тронувшую меня фразу:
Мифоград - сердце некромантов в Империи Грифона.
Маги и рыцари Эльрата хотят, чтобы это сердце перестало биться.
Извиняюсь, если что не так, просто если уж основательно "зацепит", удержаться не могу. *скромно шаркает ножкой*
я про Сандро еще никакие миссии не проходила и не пройдешь, потому что в 5х про Сандро ровно три упоминания. Маркел говорит, что он его ученик - раз. В биографии Лукреции, два. Какой-то артефакт - три. И все, больше ничего нет. И вот на ЭТОМ мы тут пишем, воображаем, строим... Сама удивляюсь))
Уф хорошо, что все не нвстолько палевно)
Aderio
Почти что рек получился!
В третьих там вся кампания Дыхание Смерти за него, кажется.
Я как всегда не играла, но читала
Но там вполне может быть другой Сандро, а нашему, Асханскому, просто тезка...
Так, я помню, ты вроде как собиралась проходить полностью третьих героев?
Угу. Как и Дарк Мессию, третий Фейбл, Ведьмаков, Масс Эффект и второй НвН.
Ну ты поняла, да? )
Сар-Лита
Семи пядей во лбу не надо, чтобы догадаться, кто заказчик. Самая первая заявка)))
Сцены, о которых говоришь, я пробовала, не получились. Решила, что сами представите, и без них все ясно. Вот кто-то пропускает постельные сцены, а я разговоры и штурм
M@lkav!an
В данном случае Маркел поступает не очень по-мужски, когда ставит любовь превыше всего остального. Будь он девушкой, наверное было бы проще понять... Но сама идея, как мне кажется, имет право на жизнь. Из-за любви предают, убивают, да чего только не делают!
Aderio
Поддерживаю переход на ты
Ух ты, какой отзыв! Спасибо, было очень приятно прочесть. Рада, что пришлось по вкусу!
Со сцены с яблоком начинался весь рассказ, все остальное появилось потом и постепенно.
Все очень так, я даже как-то вдохновилась от того, что меня так расхвалили
Я не знаю значения этого слова. *смутилась*
inserted
Отлично!
Всегда приятно прочитать что-нибудь стоящее, так что это тебе спасибо!
Так это еще и ключевая сцена? М-м, чувствуется, да.
О, приятно знать, что мой отзыв вдохновляет на новые замечательные работы!
Рек - рецензия, рекомендация