Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Погуляв по всяким хорошим сообществам, поймала интересную идею. Раз уж у нас в Зале Славы такое обилие персонажей, предлагаю такую штуку: повыяснять самую-самую пару Асхана (самую влюбленную, самую красивую, самую лучшую, ну итп).
У нас уже есть в зале славы 5 персонажей: АгРаилаг, Зехир, Маркел, Файдаэн, Арантир. Дождемся шестого, добавим к ним двух с кладбища (выберем голосованием), будет список. Из списка можно будет выбрать любую приглянувшуюся пару и по ним запостить чего-нибудь, иллюстрирующее их чувства:
- фанарт свой, чужой или ассоциативный, с кратеньким комментарием (глухо, глухо у нас пока в фандоме с артами), а так же скриншот (мало ли, вдруг кому-нибудь удастстся заскринить целующихся Раилага с Файдаэном? :lol: )
- драббл или рассказ (от 100 слов и до бесконечности)
- мета (это может быть признание в любви к персонажам, канонический обоснуй для пэйринга, рек на любимые фанфики по пэйрингу – что угодно в таком духе, тоже от 100 слов)
- чего-нибудь еще, если предложите
Все вышеперечисленное должно быть не выловлено на просторах инета годы назад, а создано... Ну пусть с 1 марта 2011 года (давайте радовать друг друга чем-то новеньким). Придумаем, какое количество баллов за что дается - к примеру за чужой арт 2 бала, за скрин 6, за драббл 10, за свой арт 16... Обсудим еще.
Так вот, к чему я все это. Будем проводить такое состязание и по-весеннему озеленять фандом? Весна, тепло, любовь ведь, как-никак...
Но нужно, чтобы хотя бы несколько человек участвовали, а то будет неинтересно.
Авторы, те у кого есть предложения и прочие готовые потворить, отметьтесь в комментах, пожалуйста.

@темы: HoMM 5, Слово Асхи, фест

Комментарии
10.03.2011 в 12:24

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Саблезубый Хомячок
Просто у нас в фандоме с артами нуващебеда. Поэтому арт и ценится выше, потому что надеюсь простимулировать народ... Хотя, наверное, глупо. Тот, кто не рисовал, и за 100500 баллов рисовать не будет, а не то, что за четыре.
Так что, наверное, ты права. Поднимем и фики до четырех.
Обширный фидбек превращается в мету и заслуженно получает свои 2 балла:)
Идею с длинными фиками поддерживаю тоже...
О, придумала!
З за от 200 до 800 и потом +1 балл за каждые 600 слов, во.
Будет, я думаю, честно.
Но с другой стороны, иногда в драббле больше смысла, чем в тексте на 20000 слов, да и с подсчетом будет пипееец...
В общем, я еще подумаю.
Эй, народ, ау, нид хелп-хелп!
10.03.2011 в 12:34

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сар-Лита
Просто у нас в фандоме с артами нуващебеда.
А. Ну да. Точно.
Тот, кто не рисовал, и за 100500 баллов рисовать не будет, а не то, что за четыре.
Неправда, кстати. Предыдущий фест показывает, что ты ошибаешься.

Но с другой стороны, иногда в драббле больше смысла, чем в тексте на 20000 слов, да и с подсчетом будет пипееец...
Согласна. ИМХО, "+1 балл за каждые 600 слов" - это лишнее.
10.03.2011 в 12:42

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Предыдущий фест был по ДАО, там сотни фанатов. А мы мааленькие Т_Т и пока принцип "хочешь чего-то - сделай сам" как никогда актуален... /ушла сражаться с карандашом/
Нет, я конечно, свято надеюсь на лучшее, но дабы не разочароваться, слишком оптимистичных прогнозов стараюсь не строить.
А на счет баллов - у меня еще есть время до вечера, чтобы до конца систему оценивания придумать ;)
10.03.2011 в 12:46

Топографический кретинизм по мере возрастания - Зараки Кенпачи -> Ророноа Зоро -> Рёга Хибики.
Тот, кто не рисовал, и за 100500 баллов рисовать не будет, а не то, что за четыре
за стока баллов я думаю многие попробуют нарисовать арт :gigi:
даже я бы попыталась выдвинуть таким образом любимый пэйринг(а учитывая мою лень это о многом говорит) :-D
10.03.2011 в 13:20

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Лично я за то, чтобы вообще начислять баллы не паре, а персонажам. Да, я знаю, что у нас другой формат. Но я все не могу определиться с выбором, за кого играть. Написала бы, как всегда, фиков Зехир/ктоугодно, да еще бы кто-нибудь наверняка своих добавил ;)
А так выбирать еще, кого да с кем парить...

И еще. Арт-то тоже разный бывает, как и фики. И картина художника, и манга, и каляка-маляка моего трехлетнего племянника - это, по идее, все арт. Раз уж мы арты чешем под одну гребенку, так давайте и тексты так же. Или арты тоже будем оценивать по художественности, цветовой гамме и т д, и в зависимости от этого балы (н+к+х+у) раздавать? :gigi:

Система 4-3-2-1 мне показалась самой лучшей. В идеале бы 3-2-1, конечно, ну да ладно... Действительно ведь, никто не рисует. Надо исправлять :)
10.03.2011 в 13:25

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Ах да.
В какие сроки играем? Неделю, две, месяц, год?
10.03.2011 в 15:04

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сар-Лита
До начала феста по моей ОТП-шечке был ОДИН арт. Теперь - пять.

inserted
Лично я за то, чтобы вообще начислять баллы не паре, а персонажам.
В ДА-фэндоме недавно прошёл и такой, и такой фест. За пары был интереснее и популярнее...
Но я все не могу определиться с выбором, за кого играть. Написала бы, как всегда, фиков Зехир/ктоугодно,
Ну и пишите про всех! Это ж хорошо.
ли арты тоже будем оценивать по художественности, цветовой гамме и т д, и в зависимости от этого балы (н+к+х+у) раздавать?
Об этом я думала, но это может быть обидно для художника. И, учитывая правильное указание Сар-Литы, вряд ли у вас будет манга.)))


Чёрт, до чего жалко, что я с вами не смогу.(((
10.03.2011 в 16:07

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
M@lkav!an
/в задумчивости/ А почему без многомного баллов рисовать не хочешь? Учитывая кол-во участников, я думаю, даже 2-3 арта могут дать паре существенный перевес...

inserted
В след. раз поиграем так, без пар. К лету ближе, наверное. Сперва поглядим, как это действо пройдет.
Сроки... До 20 марта, думаю. 8 дней - по-моему, нормально.

Саблезубый Хомячок
До начала феста по моей ОТП-шечке был ОДИН арт. Теперь - пять.
Вот и я не теряю надежды))))
Чёрт, до чего жалко, что я с вами не смогу.(((
Кого убить, чтоб смогла? :gigi:
10.03.2011 в 16:21

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сар-Лита
Кого убить, чтоб смогла? :gigi:
Убивать никого не надо, всё несколько сложнее. Ты случайно не разбираешься в теории машин и механизмов?
...Если скинуть мне скрины персонажей, с удовольствием порисую, да. Я, конечно, понимаю, криворукий рисовальщик такой криворукий, но вам, кажется, выбирать не приходится.
10.03.2011 в 16:28

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Саблезубый Хомячок
Увы, в теории машин, а тем более механимов, я не сильна:(
А скрины покидаю, обязательно!
Однажды меня убьют за то, что я всем со своим фандомом надоедаю. Это точно))))
10.03.2011 в 16:41

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сар-Лита
ТММ. По-другому расшифровывается как "тут моя могила".(( Если после сопромата можно жениться, то после ТММ, пожалуй, можно заводить гарем.
Кидай-кидай. На ю-мыл можно, могу мыло дать. Если будут идеи для рисунка - тоже скажи.
Да чем ты надоедаешь? О_о Я, вот, наоборот, сама предложила. Жалею, что не успею пройти игру до феста, да и времени на фест нет.(( Но всё равно хочу хоть как-то поучаствовать + хоть немного сделать тебе приятное.
/тоже ушла/
10.03.2011 в 16:52

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Сроки... До 20 марта, думаю. 8 дней - по-моему, нормально.
А по-моему катастрофически мало, мы к фесту и то готовились больше!:gigi:
Я давно не рисовала и за 8 дней уж точно ничего нормального не нарисую...
10.03.2011 в 17:00

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Атене
Ну я руководствуюсь глубоко эгоистичными мотивами - у меня 25 др у сестренки, а 26-27 - аниме-фест))) так что, вероятно, администратор 3 дня будет халатно выполнять свои обязанности... Но, возможно, я преувеличиваю собственную значимость и мир за три дня без меня не рухнет:)
Так что можно продлить, к примеру, до 31 марта, я тоже не умею вытворять быстро.
10.03.2011 в 17:03

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Этот вариант мне определенно нравится гораздо больше)
10.03.2011 в 17:03

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Этот вариант мне определенно нравится гораздо больше)
10.03.2011 в 17:52

Топографический кретинизм по мере возрастания - Зараки Кенпачи -> Ророноа Зоро -> Рёга Хибики.
Сар-Лита А почему без многомного баллов рисовать не хочешь?
Ну во первых нет даже приблизительных идей кого и как рисовать...
во вторых рисовальщик из меня не очень и еще пинка мне для ускорения дать надо...
и главная причина: сегодня пришел мой заказ на Драгон эйдж сигнатур эдишен, теперь я потеряна для этого мира на несколько дней точно :gigi: (а еще учитывая время на курсы англ, так вобще мало остается)
А чего так мало времени на фест?Или это тока мне так кажется :hmm:
10.03.2011 в 18:01

Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
А чего так мало времени на фест?Или это тока мне так кажется
Определенно не только вам)

На самом деле тут вопрос, в каком режиме играем. Если "одна работа от каждого к моменту закрытия" - имеет смысл ограничивать время так жестко, глядишь, подстегнет. Если это скорее "а что б еще такого натворить?", то меньше полутора месяцев, ИМХО, не имеет смысла делать, все ж люди занятые...
10.03.2011 в 18:23

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
M@lkav!an
Ну во первых нет даже приблизительных идей кого и как рисовать...
Любимых персонажей. Хотя бы обнимающимися))
И мы все тут не айвазовские, это уж по любому)) так что не стесняйся, рисуй;)
И да, мне тоже подарили ДА 2. Но не все ж в него играть засядут ;)

Лекс Воронцов
меньше полутора месяцев, ИМХО, не имеет смысла делать,
А я-то сперва хотела сроки в неделю выставить:lol:
Работу от каждого требовать глупо. Тут же интернет, никто никому ничем не обязан...
Давайте месяц? До 11 апреля. Полтора многовато, надоест наверное. Я ж совсем работу заброшу, пожалейте меня.
10.03.2011 в 18:29

Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
И мы все тут не айвазовские - Айвазовский, вроде, слеш не живописал, или я о нем чего-то не знаю? :-D

Работу от каждого требовать глупо - не, я имел в виду от каждого, кто соберется участвовать)))

Давайте месяц? - ну уже что-то)))
10.03.2011 в 18:34

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Лекс Воронцов
Айвазовский, вроде, слеш не писал, или я о нем чего-то не знаю?
Хым, мы вроде как об арте речь вели... Хотя, чем черт не шутит, может и писал? Просто не выкладывался)
Значит, решено, месяц.
Балллы 4-3-2-1, мм?
10.03.2011 в 18:39

Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Сар-Лита мы вроде как об арте речь вели...
Ну, картину обычно "пишут", а не рисуют... Вот и привычнее как-то по отношению к Айвазовскому, так и ляпнул)

Балллы 4-3-2-1, мм? - почему нет? В конце концов не в баллах дело)))
10.03.2011 в 19:06

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
М-месяц?! О_О
Да за это время даже я компьютер заполучу обратно и пройду игру. Х))
Но это вы... масштабно. Не перебор ли? О.о
Когда фест недолго идет - плохо, потому что все свободное время захавывает, либо не успеваешь поучаствовать. Но хорошо тем, что очень стимулирует. А долгие фесты - кажется, еще столько времени впереди, хочется свои фики шлифовать и шлифовать. Как следствие - меньше нового успеваешь натворить.))
10.03.2011 в 19:50

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Саблезубый Хомячок
Ну вот видишь, глядишь не ты одна, а еще кто-нибудь к нам присоединится... :-D
Люди говорят - недели мало. И я их понимаю, свободного времени нет совсем, не бросишь же работу ради феста? А так может побольше натворится...
10.03.2011 в 19:54

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сар-Лита
Я внимательно читаю комменты, расслабься.)
Нинаю. По-моему, тот фест был таким гор-рячим именно в последние дни. А в первые, наоборот, казалось, что еще о-очень до-олго... Я даже фики бете отсылала на правку по несколько раз. Не сравнить с последними написал - выложил.
Решать-то, конечно, вам, я просто семечки на лавочке грызу, но, ИМХО, месяц - многовато, лучше в два этапа.
10.03.2011 в 22:12

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Закрыла голосование, да.
Что удивительно, в списке появились две девушки - Илайя (список, 9 голосов) и Орнелла (кладбище, 8 голосов). А значит, к меня есть шанс почитать-таки гет))
А уж было думала, что фест выйдет полностью слэшным...
Еще добавился Кха-Белех (кладбище, 12 голосов) :jump:
Ну что, можно начинать!
10.03.2011 в 23:20

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
А у меня еще есть предложение)
Можно провести конкурс стеба на 1 апреля, он может разбавить затянувшийся фест)
10.03.2011 в 23:26

Есть вещи, которые просто случаются… как бы ты не старался. (c) Heavy Rain
оо! а я думала,что одна такая, которая гет почитать хочет)ну все!Орнелла,Арантир,готовтесь!/где мой карандаш?/
11.03.2011 в 08:30

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Раз все пока молчат, пойду начну, пожалуй.
Догоняйте ;)
11.03.2011 в 18:55

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
inserted
Догоняю)
Кстати, спасибо за пример оформления поста. А я-то все думала, как бы так кратенько и понятно, а ты с меня эту проблему сняла :)
А, да, и предложение на счет 1 апреля разумеется принято! Но это, разумеется, не значит, что нельзя выкладывать стеб и юмор до 1 апреля.
12.03.2011 в 00:00

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Кстати, у меня тут появилась мысля: может, в честь той пары которая выиграет потом на месяц, допустим, сделать картинку в эпиграф?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии