Автор: Ginger Sun
Персонажи: Нортикус/Бейнефа, мельком Реб
Рейтинг: Pg-13
Жанр: Гет, Агнст
Описание: Они хотели обмануть старение и смерть, но не заметили, как сами оказались в дураках.
читать дальшеКонечно, многие существа сталкивались с таким понятием как старение, а в последствии и смерть. Когда некогда прекрасное, юное и живое существо, под воздействием неукротимого бега времени постепенно теряет свою красоту и очарование, становясь беспомощным и дряхлым. Кто-то лишь смиренно наблюдает за этим, принимая законы мироздания, кто-то старается бороться с ними, обращаясь к алхимикам и некромантам, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь и ещё хоть немного пробыть в этом суетном и непостоянном мире. Лишь немногим избранным повезло стать бессмертными, но даже Тарнум – великий герой павшего Энрота, при первой же возможности избавился от этого дара, ставшим в последствии тяжким проклятьем. Только фениксы не умирают, возрождаясь из священного костра. Но эта история будет не про них, а про людей, захотевших обмануть законы мироздания, за что и заплатили неимоверно высокую цену.
Где-то на просторах Некросса обитают два лича, бывших когда-то правящей парой одного древнего государства, название которого стёрлось в веках, как и их память о прежней человеческой жизни. Вместо тел – старые кости, а сердца заменил сосуд, именуемый филактелией. Но даже сейчас, их головы венчают короны, а скелет прикрывают лохмотья некогда богатых одеяний – свидетельство некогда былого процветания и могущества. Иногда, он или она бросят взгляд на свои руки, где покоятся старые золотые браслеты, и какое-то давно позабытое чувство вспыхнет в запылённом сосуде, но тут же погаснет, заменившись вечным спокойствием и равнодушием.
Нортикус и Бейнефа – так звали этих несчастных, потерявших все чувства и приобрётших вечную нежизнь в пустом каркасе.
Когда-то они были одной из счастливых пар, на протяжении многих лет правивших огромным и процветающим государством. Даже женились они по любви, что было редкостью среди высшего общества, в котором браки заключались только по расчёту. Но Бейнефа, бывшая богатой и успешной герцогиней, а также весьма привлекательной женщиной, на одном из приёмов глубоко засела в сердце принца и через какое-то время стала его женой. Царствующие на то время король и королева были не против такого союза и благословили юную чету.
Многое произошло перед тем, как Нортикус вступил на трон и стал полноправным правителем обширных и плодородных земель. Странная смерть родителей принца, частые нападения соседей и разгоревшаяся гражданская война было немногим, что удалось пережить правящей паре, но такова уж судьба правителей, чтобы разделять с народом все его горести и пытаться вывести своё государство из нищеты. Но вскоре проблемы остались позади, сменившись годами относительного спокойствия. Но одно было неизменным: несмотря ни на что король безумно любил свою жену, удовлетворяя все её капризы.
Но как говорилось ранее: бег времени неукротим, и вскоре, королева с неудовольствием начала замечать и тонкие, еле заметные морщинки, прорезавшие её белую тонкую кожу и редкую седину в густых тёмно-каштановых волосах. Бейнефа сильно печалилась, наблюдая за небольшими, но такими красноречивыми признаками своего увядания. Она использовала различные средства, чтобы скрыть следы старения, но дорогие мази, пудры из ртути и помады, не приносили должного эффекта. Нортикус смотрел на это, но никак не мог помочь супруге. Сам же он особо не следил за своей внешностью и занимался более важными делами.
Женщина стала помешанной на красоте, и просто сходила с ума, когда видела на своём лице новую морщинку, седой волос или чувствовала обострившиеся боли в спине, которые начали её мучить с недавнего времени. Она часто плакала и мучила себя мыслями, что такой некрасивой и старой она не будет нужна своему мужу, и, сослав её в монастырь, он найдёт себе более молодую и привлекательную любовницу. Тем более, несмотря на все попытки, они так и не обзавелись наследником. А что для женщины может быть ужаснее, чем быть стареющей бесплодной королевой?
Тем временем, Нортикус всё чаще сидел в приёмной, решая накопившиеся государственные проблемы, и мало уделяя времени своей супруге.
Но однажды, освободившись от дел, он зашёл в покои к жене и застал её рыдающей у окна. Удивившись такому, король подошёл к ней, и, обняв сзади, начал успокаивать, но женщина была погружена в своё горе и не сразу среагировала на приход супруга.
- Что случилось, милая? – ласково спросил Нортикус, присев рядом, - В последнее время ты просто сама не своя.
Бейнефа, сдержав рвущиеся изнутри всхлипы, слегка обернулась и тихо ответила. Она решила рассказать ему всё, что мучило её душу:
- Я… я, - начала королева, - … выгляжу слишком старой.
Король прижал её к себе, слегка погладив жену по голове:
- Глупышка, - спокойно промолвил он, - Для меня ты всегда красивая, неважно как ты выглядишь, и сколько тебе исполнится лет. Всё-таки мы люди, и все мы стареем. Я тоже уже не молод, но я счастлив, что прожил замечательную жизнь с тобой.
Женщина улыбнулась и немного успокоилась, но чувство неудовлетворения всё грызло её душу.
- Это всё так, но я же женщина, и прежде всего – королева. Мы часто появляемся на людях. Каждый наш шаг, движение и даже внешний вид становятся достоянием общественности. Всё должно быть идеальным, а ещё эта история. С наследником. Её всё чаще вспоминают завистники, стараясь сместить нас с заслуженного поста. Это всё так трудно. И так тяжело.
- Я прекрасно тебя понимаю. Но когда-то придёт и наше время... – начал король, но был перебит воскликом своей жены.
- И ты хочешь, чтобы нас прирезали ночью в спальне? Или отравили каким-нибудь блюдом? Мне страшно! Вспомни, что случилось с твоими родителями. Ведь не просто так они умерли практически в один день!
Нортикус задумался. В словах его супруги было весомое зерно истины, тем более, сейчас всё чаще доносятся слухи о недовольных и если ничего не предпринять, то они разделят судьбу прежних правителей.
- Ты права! – твёрдо заявил король, - И я всерьёз займусь этим, чтобы обезопасить нас от заговорщиков и удержать власть. Всё-таки я не такой уж и плохой правитель.
Бейнефа радостно улыбнулась, а её глаза были наполнены безграничной благодарностью и любовью:
- Ты замечательный король и не менее хороший супруг. Если что-нибудь и случится, то я всегда буду вместе с тобой.
- А я найду способ продлить это время, - заявил Нортикус и вскоре приступил к решению этой нелёгкой задачи. Несмотря на все свои недостатки, присущие любому человеку, он был весьма исполнительным и верным слову.
***
Прошло какое-то время. Королевская чета обращалась ко многим колдунам, магам и алхимикам, обещавшим продлить молодость и подарить практически вечное бессмертие, но, как и ожидалось, потраченные деньги и усилия не стоили и выведенного яйца. Вскоре, Нортикус начал терять терпение. Ни один из способов не приблизил их к желанной цели. Оставался ещё один, но примет ли его Бейнефа, да и как отреагирует народ? Эти вопросы мучили правителя, но старость давала о себе знать, напоминая о себе и пожелтевшей кожей, и полностью поседевшими волосами, но супруги не захотели сдаваться и пошли на крайние меры.
В уединённом заброшенном доме жил вампир, владеющий древним и на тот момент запрещённым искусством некромантии. Сколько он прожил на свете лет – не знал никто, как и то, откуда он взялся и почему до сих пор был не убит.
Услышав стук в дверь, он неохотно открыл свои глаза. Обычно, гостей Реб не ожидал, да и особо их не жаловал. Поправив свой чёрный атласный плащ, он встал из старого гроба, служащего ему кроватью и впустил незваных посетителей, закутанных с ног до головы в тёмные балахоны. Разглядев сумеречным зрением их лица, вампир довольно оскалил свои острые зубы.
- Кто ко мне пожаловал! Сами король с королевой явились к старому некроманту. И какое же у вас ко мне дело?
Супруги рассказали мертвецу о цели своего визита, на что он улыбнулся ещё шире:
- Судя по всему, вам уже надоела слабость этого смертного тела, и вы хотите прожить немного дольше. Да, вы обратились по адресу, и я один из немногих, кто смог бы вам помочь. Но за соответствующую плату, естественно.
- Это само собой, но что нам нужно сделать?
- Для начала – принесите деньги, а остальное дело за мной.
Конечно, вампир назначил им грабительскую цену, но чтобы избавиться от страха умереть в любой момент, супруги согласились и на эти условия.
В назначенный день и час, когда Реб приготовил всё для своего тёмного ритуала и получил обещанную сумму. Он ещё раз взглянул на короля с королевой, которые взялись за руки, и казалось, были счастливы обрести обещанное избавление, слегка вздохнул и сказал:
- К сожалению, превратить вас в вампиров я не смогу – ваши тела слишком стары и не выдержат преображения, но я могу сделать из вас личей. Вы согласны?
Пропустив половину слов мимо ушей, и не соизволив узнать кто такие личи, Нортикус с нетерпением крикнул:
- Согласны! Скорее начинай.
Некромант удовлетворённо кивнул, и, надрезав обоим запястье, собрал в две пиалы немного крови и начал читать заклинание. Рядом стояли два заранее приготовленных сосуда, в которых должны будут обитать их души. Вскоре из дощатого пола начал дуть неимоверно сильный ледяной ветер, погасивший масляный светильник, и пронзивший холодом тела подопытных практически до костей.
Супруги почувствовали страшную выворачивающую боль. Кровь потекла изо рта, заливая потоком ноги и ставший от холода каменным пол. С ужасом они начали замечать, как от тел кусками отваливается плоть, а сами словно удалялись, наблюдая за превращением со стороны. Это было неприятное зрелище, зеленоватый поток наполнил их скелет, заставив загореться красным пламенем пустые глазницы, а позже, вампир переместил их внутрь тел.
Наблюдая за преображением, они от ужаса забыли всё, что знали ранее, осталось только то, что глубоко засело им в разум. Бейнефа смогла вспомнить только то, что когда-то вышла замуж за этого человека, а Нортикус – что когда-то был королём великого государства.
Вскоре, наполненные отчаянием и злостью, они разошлись своей дорогой, влача обретённую вечную нежизнь и набирая новые знания. Страна, лишившись правителей утонула в междоусобных войнах и вскоре была захвачена, а бывшие правители нашли своё убежище в Некроссе – стране, где разрешена некромантия и нежить живёт бок о бок с людьми и остатками криганских демонов, бежавших с Энрота после Расплаты.
Но иногда можно наблюдать интересную картину, как подчинившись давно забытому чувству, взявшись за костлявые руки стоят два лича и смотрят на тёмные лавовые облака этой негостеприимной тёмной страны. А сзади, словно подданные, ожидают своего приказа безмозглые скелеты и зомби.
@темы: фанфик, от G до PG-13, гет, HoMM 4, джен
И в целом фанф просто отличный.
Да, их история трагична, трагична еще больше потому, что они сами погубили себя. И тебе отлично удалось это передать. Последний же абзац и вовсе шикарен - про вспыхивающий иногда отголосок забытого чувства. Грустно, но красиво.
Единственная критика, которую могу высказать: наверное, не хватило еще парочки деталей после превращения этих двоих в личей. Как-то слишком просто - от ужаса потеряли память и сразу разошлись. Вроде бы личи, поднятые не насильно (как Грифонхарт или лорд Хаарт) должны сохранять память, во всяком случае, какое-то время. Думаю, было бы органичнее, если бы это случилось и с Нортикусом и Бейнефой - они бы осознали, что с ними произошло, и начались бы взаимные обвинения. И тогда бы они и разошлись, и уже потом, по прошествии лет, забыли почти про все, что их связывало. Но все же время от времени, как ты и написала, их бы притягивал слабенький зов того, что осталось от их сердец. Мне кажется, так было бы вообще идеально!
Но все равно, работа очень хорошая - я вообще люблю фанфы про второстепенных героев, когда из парочки строк их биографии рождается целая история и герои перестают быть лишь портретом и оживают.
Так что большое тебе спасибо, прочитала с огромным удовольствием и буду ждать новых работ!