"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Я допишууууу, я допишуууу, даже несмотря на влияние на меня граней тьмы и саге о Тёмном эльфе...
Рейтинг: наверное G, но может и PG-13
Предупреждения: ООС (как же без него), Мэри Сью
Пейринг: Изабель/Раилаг
читать дальше

@темы: Изабель, фанфик, от G до PG-13, HoMM 5, гет, Раилаг (Аграил)

Комментарии
30.05.2013 в 09:52

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Очень интересные аспекты исцеления для тэ, я как-то раньше даже и не задумывалась...
Хорошо, но мало на сей раз:)
30.05.2013 в 15:13

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Очень интересные аспекты исцеления для тэ, я как-то раньше даже и не задумывалась... Хорошо, но мало на сей раз:)
Спасибо. А я вот частенько задумывалась. Главной слабостью тэ в пятых всегда был малый прирост существ. Если брать каноны ещё из ДД, то они плюс ко всему не очень-то плодовиты. Да ещё и опасностей в пещерах полно. Если бы не иммунитет к ядам и тёмной магии, они бы попросту вымерли. Да и как дети Малассы могут быть исцелены магией Эльрата? Я когда ток начинала в пятых играть, искренне удивилась, что тэ могут себя исцелять заклами Света.
То что мало, эт да, но я просто слишком быстро, видимо, переключилась с другого фанфика на этот, а в том фанфе главы были короткие. И мысль закончилась очень внезапно, я решила, что дальше главу продолжать будет неразумно. Решила не размазывать и не мусолить.
30.05.2013 в 16:42

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Синекрылка,
Да и как дети Малассы могут быть исцелены магией Эльрата?
Хм, ну они же живые, плоть и кровь, дети Асхи, отчего нет? По сути, их физиология ничем не отличается от светлоэльфийских собратьев, один же народ.
Хотя вопрос интересный, кстати, над ним можно поразмышлять:)
30.05.2013 в 20:34

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Хм, ну они же живые, плоть и кровь, дети Асхи, отчего нет? По сути, их физиология ничем не отличается от светлоэльфийских собратьев, один же народ. Хотя вопрос интересный, кстати, над ним можно поразмышлять:)
Не соглашусь. В них есть магия Малассы. Маласса - богиня Тьмы. Хоть они и живые существа, они вряд ли могут безнаказанно пользоваться силой Света. В шестых зациклено всё на этом, но я обратила внимание на эту странность ещё в пятых.
02.06.2013 в 12:30

Прочитала. Никаких бросавшихся в глаза недочетов ни в стилистике, ни в речи не нашла. Фактических ляпов тоже нет. Так что, автор, ты молодец, растешь! :) С удовольствием почитала продолжение этой истории.

Единственное - соглашусь с Литой - слишком маленькая глава получилась. Я тут, значит, читаю-читаю, кручу ползунок вниз - и бац, неожиданно - конец! Я с полминуты удивленно моргала - что за, как это может быть уже всё?
Но, с другой стороны, если автор сказал все, что хотел, лучше в самом деле остановиться и не добавлять в фанф ненужной воды. За это тоже хвалю.

Насчет спора о темных эльфах и способах их лечения - соглашусь с Синекрылкой.

Хм, ну они же живые, плоть и кровь, дети Асхи, отчего нет? По сути, их физиология ничем не отличается от светлоэльфийских собратьев, один же народ.
Это-то понятно, потому и зелья могут на них действовать так же, как и на людей, и травы. Но т.к. магия в мире Асхана исходит от Драконов, то вполне логично предположить, что это не только проявляется в том, что, скажем, рыцарю будет сложно постичь магию Хаоса, но и в том, что заклинания целительства - магии Света - могут быть не столь эффективными с созданиями, находящимися под покровительством Драконессы Тьмы. Т.е., иными словами, темных эльфов окружает аура их богини, и заклинанию света тяжело пробиться сквозь нее.
Такая особенность рас кажется очень логичной, но мы должны помнить, что игровая механика - как бы она ни старалась учитывать подобные особенности - все равно будет условной, ибо все учесть невозможно - бедный скриптер себе мозги сверхнет. Потому и сделали такое допущение в игре. Я помню, в Четверке меня всегда забавлял похожий случай - играешь за лича какого-нибудь, а у него посох Исцеления и целебный напиток - и он себе лечится вволю. Хотя вопрос: как лич - в телесном облике скелетон ходячий - может вообще пить зелье и залечивать себе раны? Ну ладно, может, кости ему переломали, но заклинание "Перевязать рану" - это нечто. Но ничего, перевязывает за милую душу. :-D

Потому это игровые условности, мы их должны учитывать и при написании рассказов стараться перерабатывать.
03.06.2013 в 00:14

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Curandera, спасибки)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии