Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
С наступающим всех вас, мои дорогие и любимые софандомцы! :white: А так же наше сообщество с наступающим днем сотворения :pozdr3:

Автор: Сар-Лита
Фандом: НоММ 4
Пейринг: Солмир/Эмилия Найтхевен
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, романс
Саммари: королева печалится, а джинн говорит слова, которые женщина хотела бы слышать от мужчины.
A/N: В подарок  PupikPatriarch,  Curandera и всем остальным заинтересованным на Новый Год. Наверное, снова вышел ООС. Наверное, я что-то напутала. Но мне бы хотелось, чтобы все было именно так.

Невозможное

читать дальше

@темы: фанфик, от G до PG-13, гет, HoMM 4, Солмир, Эмилия Найтхевен

Комментарии
28.12.2011 в 11:38

since writing is now outdated (с)
Сар-Лита,
Превосходно. Больше слов нет.
28.12.2011 в 13:25

И невозможное - возможно,
Дорога долгая легка...

Сар-Лита,
Здорово, просто замечательно! :vo: В середине рассказа даже ком к горлу подкатил. И никакого несоответствия характерам я не увидела.
Пока больше ничего сказать не могу, эмоции зашкаливают, вечером успокоюсь и отпишусь подробнее.
Так что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
28.12.2011 в 15:42

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Наверное, глупая улыбка, которая не сползает с моего лица уже несколько минут после прочтения, расскажет о моих впечатлениях лучше, чем любые слова, да?:D
Каждый НГ преподносили бы мне такие подарки, а))

Персонажи "в характере", что называется, язык нравится, сюжет, заканчивающийся лёгким романсом, а не укатившийся в бурный накал страстей (потому как по мне это одна из самых скромных в хорошем смысле этого слова пар фандома).
Когда в фиках описывают, как мужчина благородно целует даме руку, у меня аж дыханье перехватывает, прям фетиш какой-то:crazylove:

Из тапок могу отметить разве что кое-какие фактические неточности и не всегда правильное оформление прямой речи а вообще мне пофиг, откровенно говоря))

И вообще, гет в твоём исполнении нравится мне во много раз больше, так что спасибо огромное:kiss:
28.12.2011 в 20:17

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
ВСем спасибо, рада, что понравилось:shuffle: погладили автора, автору приятно :shuffle2:

не всегда правильное оформление прямой речи
так это ж специально так, как в игре)) я прям со скринами сверялась, так что все претензии к Буке:-D
28.12.2011 в 21:20

Вернулась и еще раз прочла рассказ. Нет, правда, здорово! Знаю, что буду и в дальнейшем не раз перечитывать его. Очень понравилась авторская сцена их встречи в охотничьем домике - она добавляет много такого, чего не было в оригинале. Потому нельзя считать ее фактической неточностью. Фанф - это все-таки переложение канона; как и в сценарии к фильму, в нем может что-то упускаться, а что-то добавляться. Главное, чтобы не было противоречия заданным характерам и основным событиям, а здесь этого нет.

Драконовый голем, к слову, еще и потому противоречил бы характеру Эмилии, что это больше некромантская штучка, нежели относящаяся к замку Порядка. Как помним, делались они из костяр бедных дракош. Это уже Магнуса понесло не в ту сторону. Эмилия, безусловно, уже по этой причине отказалась бы.

Единственное, что слегка резануло, вот это:
Как он посмел оставить меня одну, сбежать и бросить после того, что случилось? Ведь он не мог не знать, какой ценой была спасена его жизнь...
Возможно, это попытка избежать тавтологии с "мог" в следующей фразе, но ИМХО, "посмел" - это если бы речь шла о госпоже и слуге, но не о друзьях. Как он посмел, мой вассал, меня бросить? Но - как же он мог, мой друг, меня оставить? Но, признаюсь, как избежать тавтологии - тоже не знаю.

Но прежде, позволь мне попросить прощения, моя королева. За то, что ушел тогда, два года назад. За то, что не стоял с тобой плечом к плечу в самой сложной твоей битве.
Золотые слова - последняя фраза. Зачастую самые тяжелые битвы разыгрываются не на поле боя. И храбрейший из воинов может потерпеть в них поражение.

А Эмилия - не сдалась. Нет, серьезно, по мне - это один из лучших женских образов Героев. В ней сочетается женская хрупкость, нежность, неуверенность и в тоже время огромная сила духа, которой и мужчина может позавидовать. Она не изначально супер во всех отношениях героиня. Все дается ей с трудом - через преодоление боли, страха, сомнений. И от этого она делается ближе, ибо идеальный герой, которому все дано изначально, - скучен. Нам интереснее смотреть за ростом, за этим самым преодолением самого себя.
И весьма логично, что Эмилия продолжила бороться и дальше - после ранения. Потому дженовая часть рассказа - тоже очень сильная. Некоторые моменты буквально наизнанку выворачивают, но это как у Есенина - "светлая грусть", ибо видно, что человек не сдается и борется. И победит.
Так что даже не будь романтики в конце - я бы поставила полные 5 баллов. Стопроцентное попадание в характер.
А Солмир... он же все-таки мудрый джинн, умеющий осознавать и признавать свои ошибки. Поэтому его возвращение тоже логично. А его любовь... ну, ведь предпосылки были - вся 2-я глава. Потому имеем полное право фантазировать.

сюжет, заканчивающийся лёгким романсом, а не укатившийся в бурный накал страстей (потому как по мне это одна из самых скромных в хорошем смысле этого слова пар фандома).
Ага, по мне, так тоже. И, знаете, это здорово, наверное. Ведь любовь порой вырастает не из бурных страстей, из извержений вулканов буквально, а из тихо потрескивающего огонька. К слову, любовь, родившаяся из дружбы, - как правило, более крепка и длительна, нежели переменчивые страсти. Так что, наоборот, здорово, что в героях есть такой спокойный, "скромный" пейринг. Но от этого не менее замечательный.

Так что, Лита, классный ты нам всем подарок сделала. Постараюсь тоже не подкачать.
28.12.2011 в 21:33

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Потому нельзя считать ее фактической неточностью. - не-не, я не про то, там был косяк небольшой с волосами Солмира. Не слушайте придирчивого к деталям технаря!

"посмел" - это если бы речь шла о госпоже и слуге, но не о друзьях. - а по мне так наоборот так правильней. По сути-то он ей слуга, что наглядно демонстрирует концовка, ИМХО.

Curandera, К слову, любовь, родившаяся из дружбы, - как правило, более крепка и длительна, нежели переменчивые страсти. распространённое заблуждение, увы и ах. Как показывает практика - если чувств, кроме дружеских, изначально не было, а потом их, что называется, за уши притянули - ничего хорошего из этого не выходит.
28.12.2011 в 22:08

PupikPatriarch,
не-не, я не про то, там был косяк небольшой с волосами Солмира.
Да там не поймешь. В Героях 3 на нем тюрбан - не узнаешь, есть волосы или нет. В Г4 - вообще наголо обрит. В ММ - нормальная такая черная шевелюра. Вот и гадай...

а по мне так наоборот так
правильней. По сути-то он ей слуга, что наглядно демонстрирует концовка,

Не согласна. Он в той же мере ее слуга, как и она - его. В любви слуг не бывает. Бывает взаимная помощь и жертвенность. Он к ей обращается "моя королева", но на самом деле и он - ее "король".

распространённое заблуждение, увы и ах. Как показывает практика - если чувств, кроме дружеских, изначально не было, а потом их, что называется, за уши притянули - ничего хорошего из этого не выходит.
Тоже не соглашусь. Примеров, когда страстная любовь ведет сначала к ревности, потом к чувству собственничества, а потом к претензиям - "я тебе на пьедестал возвел(а), а ты, оказывается, не идеален(льна)", и в итоге все с треском рушится - таких примеров еще больше. А уж детям как достается из-за страстей родителей!
Тут тогда вопрос в том, а что считать чувством любви. Если страстные "ах-ох", а когда требуется помочь и поддержка - ой, извини, то это не любовь никакая, а видимость. Страсти перегорают, дружба, как правило, нет. За сильно выраженное чувство можно уцепиться так, что потом желать убить того, кто пытается его отнять - изменившего супруга(у) и того, кто его (ее) увел.
У меня вот знакомые - с универа вместе, была долгая дружба всю учебу, через год после выпуска поженились, сейчас уже двое деток. И мир и лад. Никогда не было страстных чувств, все тихо и мирно. А у двух других - были огненные страсти, в итоге сейчас одиноки.
Тут уж выбирать надо - хочешь горечь, будь готов и сгореть, оставшись у пепелища. Или хочешь стабильности и привязанности - зачастую приходится жертвовать этой самой огненной страстью.
Страсть не равна любви. Это лишь одна из ее форм. И вот здесь спотыкаются многие.
28.12.2011 в 22:32

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Curandera, о, а можно на него из ММ как-нибудь взглянуть? Очень интересно было бы посмотреть на его "нормальную" шевелюру.

и ещё оффтоп special for you))
28.12.2011 в 22:49

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
там был косяк небольшой с волосами Солмир
Уж и не помню, с чего мне в голову втемяшилось, что у джинна гладко выбритая голова с одной прядкой, наверное от черезчур пристального разглядывания
авки из НоММ 4.
Я уж не знаю, что там висит и торчит, но меня, сколько себя помню, ужасно прет с перышек и хвостика :crzfan:
28.12.2011 в 22:54

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
На этой авке я, честно говоря, плоховато понимаю, ЧТО у него на голове - меня определённо смущает нечто, торчащее вправо вверх:D
Кстати, а ни в каком из текстов не было сказано о том, что у него длинные волосы (цвет не помню, тёмный какой-то)? То ли глюк, то ли действительно такое было, сижу ломаю голову искать лень, конечно же))
Если я ничего не путаю, то сидела и удивлялась, как так, прически по тексту и на авке не соответствуют:hmm:
28.12.2011 в 22:58

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Curandera,
спасибо за отзыв))
сцену в домике я написала, а потом только нашла тексты из игры, и узнала, что встретились они не так. Но решила не выпиливать, уж больно она мне самой понравилась.
Про "посмел" - ну, иногда Эмилию одолевает злость и исступление, и думает она так от беспомощности. В эмоциональном, так сказать, порыве.
И я так хотела, так хотела, чтобы там была любовь и Солмир никуда не уходил или вернулся... Но не бралась писать - в контексте травмы Эмилии всю чувственность их отношений погубили бы вина и жалость. А как только я узнала про сценарий, в котором Эмилия исцелилась, да еще и Солмир потом рядом оказался, так сразу и поняла, что это он вернулся помог - кто ж еще:rolleyes: Так что большое спасибо автору адд-она, это он меня вдохносил (хоть в сам адд-он я так еще и не поиграла...)
И, кстати, высокого рейтинга Солмира и Эмилии я не вижу, вот хоть убейте, и написать не смогу) а вот так вот их оставить - самое то! И так понятно, что дальше будет:)
28.12.2011 в 22:59

PupikPatriarch,
а можно на него из ММ как-нибудь взглянуть? Очень интересно было бы посмотреть на его "нормальную" шевелюру.
На сайте Демилича - вроде авы персонажей его хроник взяты из ММ. Хотя, может, это и чьи-нибудь арты, но только я их видела не только на его сайте, но и на сайтах англичан тоже.
demilich.by/mm/mm_05.htm
Долистай до Цены мира.

А насчет нашего спора
читать дальше
28.12.2011 в 22:59

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
PupikPatriarch,
Солимр ожидал нас в одиночестве. Впервые я увидела Солимра в его истинном обличии. Он был выше обычного человека и показался мне очень красивым в своем изысканном белом наряде. Его кожа была не менее яркой, чем перья Солимра-попугая, а волосы - черными как деготь.
Ничего не знаю - не написано про кол-во волос же, может как у Маркела, а может и одна прядка :lol:
28.12.2011 в 23:10

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Сар-Лита,
я определённо за "Маркеловский" вариант:D

Curandera,
А когда что-то становится культом, человека от этого отрывают.
Золотые слова, серьёзно. Я слышала о подобном, в контексте идеализации земных ценностей, в данном случае людей.
28.12.2011 в 23:35

я определённо за "Маркеловский" вариант
:-D А что, бритый наголо - никак не привлекает? Вот Эмилии, по ходу, все равно. ;)

Сар-Лита,
ну, иногда Эмилию одолевает злость и исступление, и думает она так от беспомощности. В эмоциональном, так сказать, порыве.
Ну... пусть будет... Хотя все равно мне кажется странным - с ее-то справедливостью предъявлять к Солмиру претензии как к слуге.

И, кстати, высокого рейтинга Солмира и Эмилии я не вижу, вот хоть убейте, и написать не смогу
Абсолютно согласна. Не надо портить их романтику всякими завышенными рейтингами.

И так понятно, что дальше будет
Давай пофантазирую... Так, по логике она его обнимет, ну, разрыдается, конечно - слезы радости никогда еще зазорными не считались. Посидят так немного, обнявшись. Потом Солмир вспомнит про заклинание - давай уж, пробуй. Пройдет еще пара минут, прежде чем Эмилия сможет сконцентрироваться, чтобы прочитать все верно. Потом радость - ноги стали чувствовать, могут двигаться. Попытается встать, но мудрый джинн не даст - еще бы, два года без движения - ноги надо снова разрабатывать. Ну да пусть - Эмилия готова теперь горы свернуть!
Месяц так будет упражняться, между тем объявят о помолвке. Может, придется поперепираться с товарищами - яко покойный Тарх, Кодж, те два гнома, маг и полурослик будут не доверять Солмиру. Но Эмилия убедит.
Поженятся... Думаю, Солмир не захочет королевского титула, будет как в Англии при королеве Виктории был ее муж. А все равно все будут счастливы. Ну, там проблемы еще будут, безусловно, легко королевам не живется... Но радости тоже. В виде деток, к примеру. :gh:

Кстати, детки, интересно, какими получатся? Полубессмертными? Синекожими или только с чуток лазурной кожей? А глаза?
Но что-то меня уже далеко унесло... :lol2:

в контексте травмы Эмилии всю чувственность их отношений погубили бы вина и жалость.
А вот это все-таки тоже интересный вариант. Да, написать, скорее всего, непросто. Да и отношения были бы непростыми. Но было бы интересно, как они бы вместе преодолевали это испытание. В жизни легко не бывает. Тут бы, к слову, их чувства тоже проверились.
PupikPatriarch,
Я слышала о подобном, в контексте идеализации земных ценностей, в данном случае людей.
Эх, я вот долгое время считала, что культ денег и власти - это плохо, а отношений - гуд. Оказывается, везде нужна своя мера. При крайностях опасно все.
29.12.2011 в 08:14

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
А глаза? - думаю, будут как человеческие, только с золотым отблеском, короче говоря, как в "Дюне", только там синевой отливали. И лысыми, по-любому:D

А что, бритый наголо - никак не привлекает? Вот Эмилии, по ходу, все равно. - да нет, у меня просто ещё с давних времён развилась нездоровая любовь к мужчинам с длинными чёрными волосами. Далеко ходить не надо - Раилаг, Маркел, Зехир местами, Алукард;)

А вот это все-таки тоже интересный вариант. Да, написать, скорее всего, непросто. Да и отношения были бы непростыми. Но было бы интересно, как они бы вместе преодолевали это испытание. В жизни легко не бывает. Тут бы, к слову, их чувства тоже проверились. - вот мне и хотелось всегда почитать что-то подобное про них в контексте непосредственного лечения Эмилии Солмиром. Больше, больше ангста:D
29.12.2011 в 14:03

И лысыми, по-любому
Ну почемууу? Я, конечно, давненько генетику изучала, но вроде хотя бы один ребятенок должен получиться с пышной шевелюрой. Ну или каждый с двумя прядками хотя б. :-D
Короче, создадут наши любимцы новую расу: джиннолюди.

вот мне и хотелось всегда почитать что-то подобное про них в контексте непосредственного лечения Эмилии Солмиром. Больше, больше ангста
Ну, может, кто-нибудь и про это напишет. Хотя задачка, безусловно, та еще... Не свалиться в описание полного депресняка со стороны Эмилии, не переборщить с ее нервными срывами, а также с гиперчувством вины у Солмира. :duma2:
Главное, что этот пейринг - благодаря Лите - сдвинулся с мертвой точки. Так что надо бы и нам, остальным, потихоньку подключаться. Ведь темы-то есть - и продолжение кампании, и разнообразить встречи Солмира и Эмилии по ходу всей кампании (то, что осталось "за кадром", вернее, за страницами дневника).

А можно и слегка изменить фанатский аддон. Пусть его действия происходят как раз после вот этого фанфа Литы. Только Лисандера сделать не таким тупнем (я вообще обиделась за это на автора :protest:), а Магнуса - не конченым злодеем, одержимым лишь жаждой мщения. Пусть кто-то другой строит козни Аркану и Паледре. А раскаявшийся Магнус исправляет, что понаворотил, помогая нашим ребятам. ;)

читать дальше
29.12.2011 в 21:44

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Curandera,

С начальной сценой согласна. Только мне кажется, Эмилия все-таки попробует встать, что бы там ей не говорили, на нгах не удержится, Солмир ее поймает, и вот тогда будут обнимания и слезы радости:)

вот так к примеру

... но потом я решила этот эпизод выпилить, не ложился в текст)
А мне почему-то кажется, что жениться они не будут - каков глубинный смысел узаконивать подобные отошения, если чисто со стороны логики глянуть? Что будет джинн со своим браком делать, когда смертная состарится и умрет? Нет, не вижу я свадьбы, видится мне Солмир при Эмилии "любимым придворным астрологом", и никем другим)) советником и верным другом, который всегда рядом, и днем, и ночью;)
/разбушевавшееся воображение моментально представило политическое Лисандер/Эмилия на фоне Солмир/Эмилия :crzfan: я бы такое почитала! /
А по поводу детей - не думаю, что джинны и люди биологически совместимы, если честно( это же два разных вида. Солмир - он же вообще дух, по идее, просто очень могущественный и умеющий облекаться в плоть полностью, да еще и в разные формы... Какие дети ему) Конечно, мы ничего не знаем о способах размножения джиннов, может, они такие же, как у людей, а может и нет?
Но если и будут, то это ж надо разбираться: чьи гены сильней - такие и получатся)))))
29.12.2011 в 22:24

Сар-Лита,
... но потом я решила этот эпизод выпилить, не ложился в текст)
Возможно, этот кусочек и впрямь слегка бы выбивался - как бы две концовки стало у текста (одинаково сильные, причем), но написан просто классно! Так что я рада, что ты от нас его все ж не скрыла. Кстати, а где те предложения, где он ее ловит? Все самое вкусное, как всегда, в купюры. :D
Да, соглашусь, пожалуй, Эмилия попробует вскочить - это очень логично, в таких случаях здравый смысл не работает. Ведь она столько настрадалась, бедолага.

А мне почему-то кажется, что жениться они не будут - каков глубинный смысел узаконивать подобные отошения, если чисто со стороны логики глянуть? Что будет джинн со своим браком делать, когда смертная состарится и умрет?
Хм... Думаешь, Солмиру будет легче принимать тот факт, что однажды Эмилия состарится и умрет, если они не будут официально женаты? Ему по любому будет тяжко, как и ей - даже если они будут жить, так сказать, тайным ото всех браком. Поэтому - почему бы и не пожениться? Хоть так хоть сяк, придется расставаться однажды. Правда, может, Солмир вдохновится на поиски какого-нибудь эликсира бессмертия. Нет, серьезно, Магнусу же свезло - стал бессмертным. Значит, в принципе способ стать почти бессмертным где-то существует. Поедет в гости к Мистерио за ним, короче, вот и связочка с Вихрями войны.

/разбушевавшееся воображение моментально представило политическое Лисандер/Эмилия на фоне Солмир/Эмилия :crzfan: я бы такое почитала! /
А что - тоже хорошая идея. Агнст точно всем обеспечен. Ведь Лисандер - парень хороший, а когда треугольник складывается из трех трех порядочных, честных, благородных людей (ну и джиннов) - это тяжко всем.

А по поводу детей - не думаю, что джинны и люди биологически совместимы, если честно( это же два разных вида. Солмир - он же вообще дух, по идее, просто очень могущественный и умеющий облекаться в плоть полностью, да еще и в разные формы... Какие дети ему)
Ну если уж полудемоны могут рождаться, почему полуджинны - нет? Что за дискриминация! :nini: Не-не, пусть уж если Солмир эликсира бессмертия не найдет, хоть детки с ним останутся - полудухи. Да и наследовать кому-то надо.
29.12.2011 в 22:51

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Curandera,
Если честно, я думаю, Эмилии неженатость еще пригодится для политики - королева она все-таки, или где?
А вообще, я предпочитаю не думать о том, что будет после. Я потому и закончила фик вот так, хотя можно было еще много чего хорошего рассказать, чтобы было "и жили они долго и счастливо. точка." - потому что продолжение у них, как ни крути, безрадостное(

Ну если уж полудемоны могут рождаться, почему полуджинны - нет?
Ну не най как где, а на Асхане демоны созданы из того биологич. материала, что и люди, так что вполне себе могут. А про джиннов, кстати, читала я где-то интересную легенду - про кто они и откуда... Вот найду если, покладу.
29.12.2011 в 23:21

Если честно, я думаю, Эмилии неженатость еще пригодится для политики - королева она все-таки, или где?
"Незамужность", скорее... ;) Нет, ну тогда она с Солмиром никак не сможет, кроме как дружбы - она не такая, чтобы на два фронта. Безусловно, такой вариант тоже возможен, но вот из потенциальных кандидатов ей в мужья только Лисандер может подойти. Эльфийский Аранорн - там Элвин с Шэрой счастливы, им Аркан сто лет не нужен. Варвар Вэржак? Очень сомневаюсь, у них свои законы. Ну властителя Некросса я вообще не трогаю.
Но, в принципе, зачем Аркану и Паледре объединяться? Против кого? К тому же, есть такие причины, как то, что Паледра опирается на священничество, а Аркан дружит с некромантами. Ну, будут ли господа клериги в восторге от такого союза тоже?
можно было еще много чего хорошего рассказать, чтобы было "и жили они долго и счастливо. точка." - потому что продолжение у них, как ни крути, безрадостное(
Безусловно, "жили долго и счастливо" - это миф. Проблемы есть и будут всегда. Хоть у женатых, хоть и у незамужних. Но вот зачем специально их еще вдобавок создавать?

Хотя, вообще, я сама долго колебалась, возможен ли в принципе брак между джинном и смертной. Но, как ни странно, именно из твоих фанфов сменила мнение в сторону "за". Вот так интересно получилось. Видимо, где-то в душе ты все ж хочешь, чтобы все у них было. Хотя бы возможность.

Ну не най как где, а на Асхане демоны созданы из того биологич. материала, что и люди, так что вполне себе могут. А про джиннов, кстати, читала я где-то интересную легенду - про кто они и откуда... Вот найду если, покладу.
Окей, выкладывай. Гипотетически, возможно, дети между духом и человеком невозможны, но все ж у нас фэнтезийная вселенная. А там уже чего только не возможно! К тому же Солмир может полностью материализоваться, значит, в этот момент он физически приобретает свойства человека. И детей от него получить вполне можно.
А про духов... вот у нас целая религия христианства возникла, благодаря рождению от Святого Духа.
31.12.2011 в 16:24

До обоснуя ли, когда яой в разгаре...
Сар-Лита,
очень грустный, красивый и романтичный фик получился. Эх, правду говорят, хорошо ты гет пишешь. Я бы даже сказала, сказочно:)
31.12.2011 в 17:09

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Кстати, кстати, по поводу полуджиннов: в мире тройки-четвёрки они возможны, поскольку в одной кампании Тройки мы имеем честь играть за персонажа, мама которого джинн, а отец варвар. А, учитывая, что вселенная у этих игр одна, то вывод напрашивается сам собой:)
31.12.2011 в 23:31

PupikPatriarch,
Кстати, кстати, по поводу полуджиннов: в мире тройки-четвёрки они возможны, поскольку в одной кампании Тройки мы имеем честь играть за персонажа, мама которого джинн, а отец варвар. А, учитывая, что вселенная у этих игр одна, то вывод напрашивается сам собой
О, ляпаю тебе виртуальную спасибку! :up:

Все, Лита, теперь не отговоришься. У меня тоже ощущение было, что среди героев, предлагаемых в таверне, был один полуджинн. Но я подумала, что чего-то, может, напутала, а вот же...

Так что все, ничего теперь нашим любимцам не остается, как сотворить двоих (а то и троих) полуджиннов. И полубессмертные наследники обеспечены, и радость родителям. Ведь коли по-настоящему любишь - хочешь и детей иметь от этого человека (джинна). Ну а джинн хочет видеть женщину матерью своих детей. Ведь, в конце концов, семейное счастье - со всеми его и радостями, и заботами - должен познать даже бессмертный джинн.

Так что увы Лисандеру, он парень что надо, но пусть уж на ком-нибудь другом женится (но фанф с любовным треугольником можно сделать все равно).

Да, всех с Новым Годом, к слову. :hi: У нас в Сибири уже наступил, но у москвичей-питерцев - только подходит.
Я помню, чтО всем обещала. Будет презент фэндому, будет. :)
01.01.2012 в 11:14

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Curandera, о, земляк))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии