"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Она маленькая, но важная для понимания сюжета. Наконец я сдвинулась с мёртвой точки...
читать дальше

@темы: Изабель, HoMM 5, гет, Раилаг (Аграил)

Комментарии
07.11.2011 в 20:17

Топографический кретинизм по мере возрастания - Зараки Кенпачи -> Ророноа Зоро -> Рёга Хибики.
А не лучше сделать, чтобы эти новые главы были в одном посте?
07.11.2011 в 20:32

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Лучше) Но неудобно выкладывать новые главы...
07.11.2011 в 21:05

Топографический кретинизм по мере возрастания - Зараки Кенпачи -> Ророноа Зоро -> Рёга Хибики.
А чем неудобно? эти три поста выложены всего лишь с разницей в 2 минуты.
07.11.2011 в 21:08

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Нет, последующие неудобно будет в перемешку с остальными коментами выкладывать.
07.11.2011 в 21:16

Топографический кретинизм по мере возрастания - Зараки Кенпачи -> Ророноа Зоро -> Рёга Хибики.
Я говорила только про эти три поста, которые идут подряд и выложены в одно время. Насчет глав, которые еще только в перспективе я молчала.
07.11.2011 в 22:19

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Я думаю, ничего страшного в разных постах нет, пусть так лежит.
В коментах можно постить всего 10тыс знаков, очень неудобно дробить текст на кусочки, да и читать потом тоже...
Но могу все собрать в один пост, если нужно)
Синекрылка, спасибо за то что обеспечили чтением надолго:)
08.11.2011 в 21:42

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Шаира однозначно нравится всё больше и больше - такая умная, твёрдая, холодная, властная - для меня прям идеал женского характера:vo:
И вообще, жду продолжения, особенно, если учитывать, что там, похоже, намечается как минимум интересный разговор...;-)
09.11.2011 в 00:17

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Спасибо))) Я буду стараться писать быстрее.PupikPatriarch, мне самой Шаира нравится. Она частично является Мэри Сью)))
09.11.2011 в 04:47

«Я утопаю, бегу к тебе, прошу помощи, а ты мне: утопайте, это так и нужно» (с)
Синекрылка, пофиг! Она мне Интегру многим напоминает, а, значит, уже нравится:)
09.11.2011 в 07:24

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Пхахааха! Я и не думала об этом... А что, есть некоторое сходство... Но я об этом не задумывалась...
10.11.2011 в 13:20

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Нравится описание разговора Ксаны и Биары.

Умилило снятие подков)

В полном непонимание оставил тот момент, что ни один темный эльф не догадался, что Изабель человек, ну фиг с ним с крысом, тот кажись нетрезв был, но остальные О_О

И да или я чего-то не понимаю или текст меня ввел в заблуждение, но:

" Место, Биара! Извините её, ваше величекство. Она решила, что вы пришли обворовать меня.
Эльф наклонился и погладил существо, котрое тут же успокоилось и легло у ног хозяина, подставляя гладку спину.
- Ты держишь у себя адскую гончию!?
- А почему нет? Они отличные сторожевые псы. Вора живым не отпустят. Она осталась со мной даже после перевоплощения. Верная тварь. Присаживайтесь."

Исходя из вышесказанного я посчитала, что после смерти Биара стала адской гончей и осталась при Раилаге. Вопрос, тогда каким образом она может в это же время царствовать в Когте?
10.11.2011 в 16:38

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Стопстопстоп! Вы всё перепутали. Во-первых, Изабель носит плащ с капюшоном, а лицо её скрыто, потому никто не может понять, что она человек. Во-вторых, Биара ещё жива, а имя это Раилаг дал гончей ради шутки, потому что возненавидел предательницу суккубу. Читайте внимательнее пожалуйста)))
10.11.2011 в 16:46

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Синекрылка, ну, если слова Раилага "Она осталась со мной даже после перевоплощения. Верная тварь." - это шутка, то вопрос снимается)

А по поводу в плаще и капюшоне. Но ведь люди наверняка двигаются несколько иначе, чем темные эльфы, тем более, что она с ними разговаривала на имперском, вряд ли она знает темноэльфийский, а ведь у них наверняка свой язык, а если и знает, то не идеально, что должно вызывать как минимум подозрения.
11.11.2011 в 00:42

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Оо А как по вашему альянсы рас создавались? Они все на одном языке говорили, а что они в своей стране только на родном говорят, с этим ещё можно поспорить. Двигаются иначе? Как? Я не совсем вопрос поняла. Эльфы и люди это не марсиане и земляне, они не должны кардинально отличаться. Если бы Изи на голове ходила, это могло бы подозрения вызвать. К тому же, в плаще вряд ли можно разглядеть походку.
Сами посудите, Ашдар - закрытый город, где живут только тёмные эльфы. Они и не берут в голову, что может в этом месте оказаться человек. Представьте, что сидите в метро и видите человека в куртке с капюшоном. Ваша первая мысль? Вы думаете, что это обычный человек, как вы. Потом он снимает капюшон, и все видят, что это негр. Он двигался иначе? Походка была другая? Нет. Тут тоже самое. Аграила тоже Николас от демона отличить не смог. Удивился, когда Сердце Грифона не подействовало. Он же не догадался сразу, что это тэ в броне.
11.11.2011 в 00:44

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
И ещё раз про Биару. Я ведь "скачу" по Асхану. Я описала, что Биара в данный момент находится в Империи и правит, как ЛжеИзабель. Как она может являться гончей, которая в данный период времени находится у Раилага? Только если суккуба не научилась создавать клонов.)))
11.11.2011 в 07:48

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
/мимокрокодил
Мне всегда казалось, что эльфы двигаются более... плавно, чем люди. Тише походка, изящней поступь. Именно поэтому из них такие хорошие ассасины и снайперы получаются.
А человек среди эльфов, тем более, воин, похож на слона в посудной лавке:)
Но это ИМХО, конечно)
11.11.2011 в 09:42

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Согласна. Я тоже это замечала, но посмотрите на Крыса. Он уж точно не является типичным представителем эльфийской расы. Бывают всюду исключения. Не все эльфы без исключения ассассины и ведьмы. Есть ведь ещё кузнецы, ткачихи итп. Те, кому с природной ловкостью не повезло, двигаются иначе. Да и вся молодёжь неотёсанная двигается неуклюже. Я, когда вижу качающегося мужика, сразу думаю, что он пьян, а уж потом рассматриваю остальные варианты, что может он так танцует или просто иностранец.
11.11.2011 в 11:03

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках.
В общем не будем мериться ИМХАми, текст ваш, я просто высказала свою точку зрения на некоторые вопросы.
12.11.2011 в 10:24

"Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог"(с)
Я так и сказала. Мне эти вопросы непонятны. Я не въехала, в чём проблема, ибо в тексте я всё написала и объяснила. Но я уже запланировала эпиграфом к следующей главе объясненьице о том, почему все расы говорят на одном языке.)
15.12.2011 в 12:20

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
О, вот я наконец-то добралась и прочитала сие замечательное творение!

Перед тем, как начать хвалить, выскажу несколько мелких замечаний.
Орфография и пунктуация (ну это вечная проблема всех райтеров, конечно))
Знак демонов Асхана - не пентаграмма, а гексаграмма, шестиугольник.
Демоны какие-то уж слишком тупые. Хотя, быть может, среди них действительно единственный парень с мозгами - это Кха-Белех, а остальные - тупое мясо и быдло... Но мне казалось, что демоны высшего ранга должны быть чуточку поумней.
Еще не понравились "метры" (в росте Кха-Белеха и еще где-то). Не критично, но все-таки, это единица измерения нашего мира.
Семнадцатилетние воюющие эльфы вселили в меня странные чувства. Все-таки мне казалось, они взрослеют и развиваются дольше, чем люди... И 17 - это уж совсем мало.
Хотела придраться, что тэ ведут себя ну совсем, как люди, но потом подумала - а Маласса их знает, как оно там на самом деле... Но по мне, уж слишком человечно.
Присоединюсь к Атене с претензией к неузнанной Изи. Хотя автор разъяснила свою точку зрения, по моей имхе - ну все равно, у людей иные жесты, иное телосложение, даже если язык общий, то манера речи разная... Невозможно рыцаря принять за тэ, ну никак!

А теперь - про персонажей.
Вообще, сложно написать длинный текст про Изабель, который мне хотелось бы читать. Изи обычно выходит ООСной, и у меня при чтении фиков с Изи частенько возникает стойкое желание закрыть файлик. Здесь же она вышла... ну дура, о последствиях действий не думающая, как есть XD замечательная такая дура, бесящая даже меньше, чем в игре. Мне ее в какой-то момент даже жалко стало. Совсем-на чуть-чуть:)
Раилаг тоже порадовал, вхарактерный. Конечно, его замечательность и исключительность местами зашкаливала, но, по сути, он же и в игре такой, так что это ворчание из угла любителя магов можно не воспринимать всерьез)) особенно радует, что он на свои чувства к Изи смотрит как-то... обреченно, что ли. Вот люблю ее, и все. Голову за нее сложу. Очень печально, факт! Но ничего уж теперь не поделаешь...
Понравилось про вросшую чешуйчатую броню и вторую личину демона, кстати. Хоть и непонятно, а в чем тогда была суть ритуала Тиеру, если после него все демонические штуки у Раилага остались.
Интересна идея с тем, что Ксана - дочь Аграила (хоть канон и утверждает обратное, но при таких находках можно сказать что черт с ним, с каноном))
Шаира понравилась, никакой такой уж особой сьюшности я за ней не заметила - ОС как ОС. Замечательная тетенька, настоящая темноэльфийка. Мне Илайя примерно такой, как она, видится, только чуть помоложе.

Понравилась композиция. Люблю, когда много вбоквеллов, флэшбеков и околосюжетных историй.
Да и вообще, хорошо пишешь! Язык приятный, глаза режет редко; моих любимых описаний в достатке...
В общем, я пополняю ряды ожидающих продолжения:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии