Рейтинг: PG-13
Описание: из Героев VI мы получили толстое доказательство, кем был Кха-Белех, почему он единственный не способен появляться на поверхности во время затмений, а из Героев VII узнали, что Сар-Илам был девушкой. Как всё было на самом деле.
Размер: мини.
читать дальшеВозле одного восточного города, того, что из Семи Городов, где издревле гнездились чародеи, сгущались странные и непростые тени. Заходило солнце. Многочисленные ангелы, создания Света, парили над городом, храня его покой, и трубили в свои трубы. Словом, то был обычный день в череде многих прочих, если бы не события. События, которые должны были произойти.
Она, дочь одного из державных магов, обладавших большой власть в городе, известного искусным владением магией Воды, жила здесь с момента рождения. Судьба ее была предрешена с того же момента - любой, кто жил в Семи Городах, был волшебником или чародеем - различалась лишь магия, которой волшебник или чародей посвящал самоя себя. Одни изучали на экспертном уровне магию Призыва, и дома их были всегда полны тысячами странных созданий из иных измерений - элементалей. Иные изучали магию Света, занимаясь целительством и благословениями - магам часто приходилось воевать с безбожниками-некромантами, демонами, регулярно поступавшими из недр планеты, и другими нарушителями предвечного порядка Асхана. Кто-то использовал магию Тьмы и заставлял врагов забывать, как стрелять, налагал слабость на их руки, чтобы те не могли держать оружие, и вредил. Большинство магов специализировалось лишь на одной школе магии. И лишь одна магия была под строгим запретом - магия Огня, она же магия Хаоса - различные поражающие заклятия и призыв демонов. Разрушение физического тела влекло окончательную смерть, а демоны были творением Ургаша, чешуйчатого лорда Хаоса, прилетевшего с далеких звезд, потому не было для волшебников ничего омерзительнее. Обвиненных в магии Хаоса ждало повешение на веревке - позорная казнь.
С ранних лет волшебники постигали магию, избранную ими - выбирали себе знак, которым являлся один из цветов, символизирующих магию - лазурь, ржавчина, фиолетовый, алый цвет свежедобытого драгоценного камня и золото - в цвета великих Драконов, чрез которых в мир являлась вековечная воля Асхи, воплощения Света и Добра, извечного небесного врага Урагаша. Лишь черный цвет недозволен был магам - ибо цвет этот ненавидел всякую магию и оттого даже видеть его магам было противно. Ничего в городах магов не было черного.
Избрав путь, маги по двенадцать часов в сутки проводили рядом с колодцами маны, в которых находились неиссякаемые запасы волшебства. Обычно владение магией повышалось в битве, и первые волшебники совершенствовались только в вечных схватках, как Варвары, но затем изобрели они способ обучать магии и в мирное время. Волшебные потоки протекали по телу будущего волшебника и тот обретал знания и умения сообразно той школе, о которой мысли его, в образном представлении цвета, гнездились в его голове в этот момент. Если же волшебник читал свиток из гильдии магов, на котором начертано соответствующее заклинание, оно глубоко и плотно пускало корни в его голове и сила его возрастала, как говорится в кратких заметках "О магии", что до сих пор в ходу среди магов.
Велика была слава магов, и даже рыцари разных Империй приходили за поддержкой, ибо на стороне магов сражались могучие титаны, жуткие каменные горгульи, синеватые злобные и пакостные мелкие гремлины, ифриты и големы. Большинство войск магов состояло не из плоти, оттого были эффективны против нежити, пьющей кровушку драгоценную и тем живущую. Не было шансов у вампира справиться с алмазным големом - не было крови у голема, из чистого гранита сделан был тот, и волшебством приходил в движение.
Но было проблема стародавняя в рядах волшебников и чародеев, причем масштаб ее замалчивался и величайшие волшебники принимались за свои бороды, как только на совещании поднималась эта тема каким-либо неофитом, не знакомым еще с высочайшими порядками. Пара кошек для неофита на следующий день выражала высочайшую признательность со стороны правителей городов за поднятие столь важной темы - и их намек обычно понимался правильно. И проблемой этой были демоны, которые под гнетом жестоких Владык регулярно выходили на поверхность из своего подземного ада и предавали огню наземный мир, стремясь вовсе его уничтожить. Демоны были крепки, жуткие владыки подземелий и церберы отличались невозможной жизнестойкостью, а архидьяволы были практически неостановимы, перемещаясь по полю боя во вспышках пламени и размахивая здоровенными проклятыми косами. Пару раз люди и волшебники пытались спуститься в самый ад, к Ургашу, что в центре мира засел, предвкушая гибель душ светлых и чистых, но невыносимая вонь, серные испарения, реки лавы и постоянный обстрел со стороны демонических засад, вот что случалось - и потери были велики.
Совсем отчаялись маги справиться с напастью, потому выбрали политику невмешательства - по минимуму помогали остальным разумным, надеясь, что если не будут они активно противодействовать вторжению, то и демоны за них приниматься не станут, выбрав более опасные цели. Ибо страх великих магов перед дьявольскими тварями был велик. На границах же владений волшебники поставили особые антимагические гарнизоны, на которых несли стражу неживые воины - големы. Не имея возможности поливать врага огненными заклятиями, твари ада чувствовали себе неуютно и старались лишний раз не обращать свои армии на земли волшебников.
Она была сейчас, несмотря на сравнительно малый возраст - без малого двадцать, в должности полнокровного мага, оттого пользовалась большими привилегиями. Не интересовали ее различные увеселения и мирские желания, но лишь изучение магии и открытие самых новых ее свойств и создание новых заклинаний - с целью этой волшебники пользовались специальными книгами. Решила она посвятить жизнь свою служению магической науке, так как в нелегкий час народа своего жила. И больше всего интересовала ее проблема демонов, что свершали свои нападения все чаще и стонала земля волшебников-земледельцев, и и все отчетливее нависала опасность над безвинными чародеями. Имя было ей - Сар-Илам, и суждено было известной стать в веках.
И сегодня она готовилась свершить сильное заклятие, что создаст из духа самого волшебную стену большой протяженность, перекроет все выходы демонам на поверхность и не позволит им больше осквернять житием своим земли Асхана. Это была запретная магия, ибо пришлось ради того в совершенстве изучить магию Хаоса, и даже научиться призывать наиболее слабых демонов - рогачей-гоггов. Специальные пентаграммы не позволяли демонам продвинуться после призыва, но все равно одного вида призыва демона достаточно было, чтобы повесили хоть надменного и влиятельного архимага - столь силен был страх перед порождениями горящего ада.
Но стало так, что о готовящемся ритуале стало известно, посредством слухов и странных испарений, что истекали из ритуального подвала, в котором совершались приготовления. Волшебник Синитар, получивший известие в порядке слухов, решил самолично удостовериться, ибо не верил, что Сар-Илам решила предать Семь Городов и призвать демонов в нечестивых целях, ибо знал ее и испытывал некоторую симпатию. Городская стража же не стала бы разбираться в этом, завидев лишь знак пентаграмма, а принялась бы начищать привычную веревку, а затем употреблять ее по назначению.
Когда чародей посетил подвал, о котором пришло донесение, бросились в глаза многочисленные белоснежные перья, коими устлан пол был каменистый и глинистый. Сперва ему ощутимо поплохело, ибо показалось, что то были перья архангелов, а значит, проводились здесь ритуалы нечестивые поистину, ибо кровью архангелов питались лишь самые отвратительные порождения преисподней, высшие архидьяволы и тому подобная нечисть, а значит, шла подготовка к вторжению. Впрочем, присмотревшись, понял он, что то были перья простого гуся. Быстрым шагом стал спускаться по многокилометровому коридору, что вел в ритуальный зал.
Сар-Илам не подозревала ничего и производила завершающие штрихи к символам, что были обильно начерчены на стенах, на полу, на одежде ее, причем начерчены отчетливо и с использованием реагента, напоминающего кровь. Долго он убеждал Сар-Илам не совершать демонической магии, обещая, что о находящемся здесь не станет известно высокому суду, однако та лишь говорила о значительной секретности происходящего и заверяла, что направлено заклятие лишь на исследование некоторых аспектов демонической природы и вреда никакого не причинит, ибо слова про закрытие демонов признали бы лишь бредом. Но в процессе, когда маг нарезал круги по комнате, как хищная косатка, некоторые символы были немного повреждены, но не было придано значения.
И вот свершился ритуал, и огромная мощь прокатилась по Семи Городам. Каждый маг прочувствовал ее на себе, ибо воздвиглись священные стены огня и демонические твари навсегда остались во тьме ада. Однако поврежденные символы дали свое - и теперь в каждое затмение крадутся твари мимо барьера духа, и слепнет от злобного взгляда луны барьер, так что демоны выползают и ходят, и гадят живым вновь. А Сар-Илам с тех пор никто не видел, и оттого появилась легенда, что был Седьмой Дракон Сар-Илам, что пожертвовал собой, чтобы остановить демонов и из собственной души восстать против них. Но то была лишь малая кусочка правды.
Ибо когда заклинание свершилось, Сар-Илам во плоти оказалась в Шио. И не могла она покинуть места сего, ибо магия не позволяла сделать это даже во время затмения, когда демоны спокойно ходили - настолько сильна была связь души с барьером. Тогда, пронаблюдав несколько десятилетий из невидимости за повадками демонических тварей, приняла она иной облик, облик из лавы и огня, здоровенного рыцаря в жуткой броне, должного снискать авторитет среди пылающих мерзостей ада. И назвался рыцарь Кха-Белех.
Пали под жутким рыцарем прежние владыки преисподней, и понравилась Кха-Белеху власть над адом. С тех пор стал Кха-Белех истинным порождением ада, и хотя налет былого разума оставался в беспощадном расплавленном мозге его, и до сих пор вечерами читал он колдовские силы и исследовал магические ритуалы, ярость его обрушилась на смертных стократ сильнее, чем ярость прошлых Владык, ведь сильна она была, ведь из-за смертных Кха-Белех теперь навсегда обречен воссесть в Шио, покуда не наступит Армагеддон.
Хозяин Ада
Рейтинг: PG-13
Описание: из Героев VI мы получили толстое доказательство, кем был Кха-Белех, почему он единственный не способен появляться на поверхности во время затмений, а из Героев VII узнали, что Сар-Илам был девушкой. Как всё было на самом деле.
Размер: мини.
читать дальше
Описание: из Героев VI мы получили толстое доказательство, кем был Кха-Белех, почему он единственный не способен появляться на поверхности во время затмений, а из Героев VII узнали, что Сар-Илам был девушкой. Как всё было на самом деле.
Размер: мини.
читать дальше