Автор: Farky-fark-and-the-Munky-BunchСсылка на оригинал:
ссылкаПереводчик: Djulian-of-AmberusРазрешение на перевод: получено.
Название: Зарисовки по Героям меча и магии: Жизнь после смерти
Размер: мини(~1000-1300 слов на русском, 1,241 слово на английском)
Жанр: гет, драма, ангст
Персонажи: Голдот/Алана, упоминаются прочие канонические персонажи
Предупреждение: спойлеры
От автора: Я люблю пошаговые стратегические игры, и моей любимой стала Герои Меча и Магии 4. Помимо этого, я решила в свободное время написать по одной зарисовке к каждой из шести кампаний. Это – первая из них, но вскоре будут выложены и остальные.
Так как я - безнадёжный романтик, я надеялась, что какое-то чувство между Голдотом и Аланой было, но, к сожалению, всё слишком быстро разрушилось. Я написала этот фанфик чтобы показать, что что-то могло быть между ними, и единственная причина, по которой этого не случилось – преждевременная смерть Аланы.
Я надеюсь, что вам понравится этот фанфик, и что вы оставите отзыв о нём здесь.
Дисклэймер: все права принадлежат создателям вселенной.
От переводчика: Очень порадовало слово «one-shot» в контексте Героев Меча и Магии 4. Нет, серьёзно – фик, на мой взгляд, просто прекрасен. Всё так душевно, трогательно… Переводчик был в восторге от содержания. Приглашаю всех к прочтению.
читать дальше
Много раз во время моего правления в Некроссе, когда я принимал сложные решения, я хотел, чтобы рядом со мной была Алана Я знаю, что если бы я не организовал её убийство, я сам был бы мертвецом, но до сих пор я жалею о своём выборе.
Спустя несколько лет, в годовщину дня её убийства, я ушёл из лагеря, чтобы навестить её могилу. В месте, буквально пахнущем смертью, я обнаружил, что цветы, которые я ей подарил, всё ещё были живы. Они будто знали, насколько чистая и добрая женщина покоилась под ними.
Я почувствовал острую боль одиночества, когда посмотрел на маленький крест, еле держащийся на земле. Мысль о её воскрешении, как одного из моих мертвецов, промелькнула в моей голове. Возможно, как призрака. Так она сохранит свою красоту, и, может быть, поклянётся мне в верности. Моя живая половина, как она говорила, лучшая – таила в себе желание, чтобы Алана была не только интересным собеседником. Как призрак, или как вампир, она бы, может быть, утоляла мою жажду до конца времён. Сначала я подумал, что это была неплохая идея. Но та маленькая часть добра, которую она во мне увидела, напомнила мне, что для священницы Жизни превращение в нежить – гораздо хуже смерти, поэтому я повернулся и ушёл, и не возвращался до сих пор.
Сейчас я сижу, скрестив ноги, перед истерзанным временем и почти сгнившим указателем её могилы, держа новый букет цветов в моей живой руке, рассеянно перебирая лепестки окостеневшими пальцами
"Прости, Алана. Я знал, что должно было случиться с тобой, по крайней мере, я думал, что я знал, но я всё равно позволил тебе это сделать. Сможешь ли ты когда-нибудь забыть меня?"
Просить, чтобы меня забыла мёртвая женщина. Хорошо, что я пришёл сюда один. Не хочется, чтобы мои подданные думали, что их король сходит с ума.
Я подошёл и положил цветы. Потёр рукой об руку, пытаясь согреться. Нет, так теплее не станет.
"В последнее время в Некроссе стало удивительно спокойно."
Именно так, как она хотела.
"Мы заключили шаткий союз с Великим Арканом. Так как наши государства граничат между собой, неплохо было бы знать, что мы не начнём воевать друг против друга. Я ещё не видел королеву, но уже повстречался с ним и поговорил о некоторых вещах. Если бы вы с ним встретились, он бы вам понравился. Он добрый, скромный, честолюбивый, обладает всеми качествами, которыми вы, люди, восхищаетесь. Он ненавидит меня, но я думаю, что это из-за того, что Солмир не верит в прочность союза между государствами. Он говорит о королеве так, что я подумал, что он советует не только в тронной комнате, но и немного – в спальне. Впрочем, может быть, он просто – её защитник. Я думаю, я смог бы разгадать эту загадку, если бы сам кого-то любил.."
Ветер тихо подул среди деревьев, словно Алана разочарованно вздохнула.
"Нет, конечно. Я не влюблялся с тех пор, как ты умерла, да и меня тоже никто не любил. Да и как любая женщина может полюбить такого, как я?"
Я посмотрел на мёртвую кожу на правой руке, а затем – на её могилу.
"Любая, кроме тебя. Ты полюбила меня, не так ли? Наверное, так. Если бы ты прожила подольше…"
Моими живыми пальцами по земле, покрывающей её тело, я понизил своей голос буквально до шёпота.
"Я думаю, я бы тоже смог полюбить тебя. Я мог бы, если бы ты была жива. Я полюбил – но только сейчас, когда ты уже мертва."
Одна моя половина чувствовала себя странно, выражая мою любовь к мёртвой женщине, другая – саркастически улыбалась, думая, что это – прекрасное чувство, ведь я бы не смог любить, если бы был мёртвым.
"Я сильно изменился со времён твоей смерти. Ты знаешь, Некросс теперь дом не только для неживых. Живые, дышащие люди тоже живут здесь. Ирония судьбы – они живут на левой стороне королевства, а нежить – на правой. Зеркало моего собственного тела.
Я думаю, не стоило ожидать ответа от мёртвой. Но если бы она была бы жива, то сказала бы, что силы Добра почувствовали хорошее начало в моей живой половине, и поселили людей на левой стороне, чтобы они были в безопасности. Её теории о созидании и разрушении сначала казались мне смешными, и лишь только сейчас я понял, что в них была небольшая, но доля правды.
"А ты как? Также? Это понятно."
Я подошёл ещё ближе, положил ладони на землю и наклонился настолько, что мой лоб коснулся земли. «Я никогда не думал, что я когда-то буду нуждаться в большем, чем я сделал сейчас. Я всегда думал, что единственный, кто будет управлять в королевстве – Калибарр. Если бы я только знал, что он планирует, ты бы была жива. Некроссу нужна королева. Женская интуиция никогда не вредила в принятии решений».
Солнце отбросило чёрную тень на её могилу. Я посмотрел на кроваво-красное небо. Слеза покатилась по моей бледной щеке. Прошло уже большое количество времени с тех пор, как я плакал в последний раз. Я почувствовал себя поразительно свободно.
"Почему ты меня покинула?"
«Это было неизбежно», - говорила моя мёртвая половина. «Это была твоя вина, тупоголовый идиот,» - утверждала живая.
Слёзы упали на землю, когда я вспомнил, как мы вместе возвращались в мой лагерь – в последний раз. Похоже, единственная вещь, в которой я мог согласиться с собой, что это неправильно, и что это была худшая идея, которая посетила меня в течении недели. Я ушёл. Я подвинул цветы поближе, поднёс пальцы к губам, легко поцеловал, затем – прикоснулся к земле её могилы, в последний раз выражая свою любовь.
Когда я встал, я посмотрел на её могилу в последний раз и произнёс: "До свидания, Алана." Поняв, что прошло ровно десять лет с тех пор, как она умерла, моя мёртвая сторона улыбнулась и, пока я уходил, добавила: "С годовщиной тебя."