Автор: Alice
Фэндом: Heroes Of Might and Magic 5
Персонажи: Фрида, Шадия, Изабель, Илайя, Орнелла.
Рейтинг: G
Жанр: модерн-АУ, стёб.
Предупреждения: вследствие предыдущей строчки забудьте напрочь про in character
Размер: мини.
От автора: небольшая зарисовка в стиле "как всё обстоит на самом деле и какие отношения между персонажами". Модерн-АУ, как уже было сказано, так что сильно не пугайтесь, прошу. Пыталась обыграть некоторые моменты канона, как это удалось, судить вам)
Ну и, естественно, раз восьмое марта на носу - конечно, про женщин
читать дальше
Она такая хорошая подруга, что побросала бы всех своих знакомых в воду, чтобы иметь удовольствие вытащить их оттуда.
Миниатюрный мобильный телефон кисло-зелёного цвета завибрировал, и через несколько секунд тишину большой кухни нарушил грохот какого-то псевдохардкорного рингтона. Да, при всей своей внешней мягкости Фрида - а ведь именно она была хозяйкой этого дьявольского аппарата – отличалась незаурядной фантазией. «Бедный Дункан…», - печально вздохнул бы какой-нибудь очень понимающий и очень женатый мужчина.
Наскоро вытерев руки полотенцем, хозяйка подняла трубку:
- Да?
- Старушка, я к вам в дом вообще попаду или нет?!
- А что случилось?
- Меня стража не пускает, грозится тут в Шио сослать! Произвол чистой воды!
- Поняла, сейчас спущусь, только, Эльрата ради, придержи перед ними свой язык.
Пара коротких объяснений начальнику охраны особняка – и огромных гончих уже увели, а ворота послушно открылись и впустили во внутренний двор длинноногую брюнетку в неприлично коротком алом платье. Никого иную как Шадию. Или Биару, если вам так удобней, суть всё равно одна. Просто лучше уж разгуливать по имперским улочкам в обличье теневой владычицы, нежели суккубы – всё же чуточку меньше лишних вопросов и косых взглядов.
- Что они так взъелись, можно подумать, я у тебя в первый раз! – недовольно пробурчала она, слегка покачиваясь на километровых каблучищах.
- Мы сменили практически весь их кадровый состав, новых понабрали, а просветить забыли. Они же только канон знают, а ты по нему вообще враг номер один! Скажи спасибо, что собак не спустили, - смеясь, ответила Фрида.
- Ох уж мне эти адепты канона! А Орнеллу они пропустили? Она же некромант.
- А у неё лицо менее узнаваемое. И видок империи более соответствующий – с лукавой улыбкой промурлыкала девушка.
***
- Да, дорогая, ты совсем не опоздала, это всё - мои часы, они вечно спешат… - торжествующе проворковала Орнелла, которая незамедлительно выпорхнула на лестницу, едва услышав о долгожданном приезде подруги. Не поглумиться над Шадией она не могла чисто физически.
- Хм, да я смотрю, старые кошёлки уже все в сборе? – суккубе, естественно, оставаться в долгу просто не позволял статус. Особенно, когда это касалось лучших друзей.
- Рогатым предательницам слова не дава-а-али, - улыбающееся лицо Илайи, обрамлённое копной белых волос, высунулось из дверного проёма.
- Впрочем, как и блондинкам, - парировала «предательница».
- О, Эльрат, за что на мою несчастную голову свалились все эти язвы! – беззлобно покачала головой Фрида, - Изабель, ты мне поможешь порезать фрукты? Этих-то всё равно не допросишься.
- Да, конечно, - из комнаты, где находилась Илайа, выплыла худощавая грустная тень, лишь отдалённо напоминающая бывшую королеву империи, - здравствуй, Шадия. Очень рада тебя видеть.
- Ургаш тебя побери! В гроб краше кладут! Что с тобой?
- Не спрашивай, - с грустной улыбкой ответила девушка и устало поплелась на кухню вслед за хозяйкой дома.
Шадии не оставалось ничего другого, как вопросительно уставиться на остальных «язв».
- Она сегодня весь день, как будто лом проглотила, - пожала плечами Орнелла.
- Что-то серьёзное?
- Как будто она просто так всё расскажет, - фыркнула Илайя, - ничего, посидим, выпьем – выложит, как миленькая.
***
- Кстати, а Дункан-то в особняке? Или как обычно? – очищая большую дольку апельсина от корки, спросила Шадия.
- «В особняке», скажешь тоже, - скривилась Фрида, - как обычно, уехал якобы по очень важным делам в Гримхейм к своему другу, собутыльнику по совместительству…
- Его Вульфстен зовут, если я не ошибаюсь?
- Не ошибаешься, - вздохнула девушка, - будет, как всегда: пир горой на две недели, темноэльфийские наложницы, он же это любит! – в её голосе начали появляться злые нотки.
- Если это на меня намёк, то я тебе уже говорила миллион раз – у нас ничего не было, - устало сказала Илайя.
- Да нет, ты здесь ни при чём, - махнула рукой та, выискивая в глубине небольшого настенного шкафчика пачку сигарет, - он меня извёл уже просто.
- В смысле? – вскинула брови жрица.
- Давайте лучше я расскажу, - не удержалась Орнелла, - я у неё три дня уже живу и, не поверите, каждый вечер он ей звонит раз по пятнадцать! И, когда она берёт трубку, начинается самое интересное: он звонит ей выпивший, ну понятное дело, он-то у Вульфстена, начинает ей претензии какие-то предъявлять, а она его слушает и тоже в долгу не остаётся; таким образом, они друг с другом ссорятся по часу, если не больше! И это ещё хорошо, если он мужские голоса на заднем фоне не услышит, а это слуги всего лишь, так попробуй ему это докажи!
- «А он рогом упирается, и не верит…», - хохотнула Илайя.
- Я не поняла, - нахмурилась Шадия, - а смысл с ним разговаривать, если он подшофе? Толку – ноль, информации тоже, только ссоритесь в очередной раз и всё…
Фрида лишь грустно пожала плечами, выдыхая сизый дым в потолок.
***
Тоскливо глядя во внутренний двор, утопающий в сумерках, Изабель, сама того не замечая, водила рукой по стеклу, когда из раздумий её вырвал голос Фриды:
- Изабель, ты что творишь, у нас недавно только все окна перемывали! – нахмурившись, сказала она, но, не наблюдая никакой реакции, печально оглянулась на Орнеллу, - Нет, ты посмотри. Она вообще сегодня где-то в параллельном мире обитает.
- Э-эй, - некромант щёлкнула пальцами у самого лица девушки, отчего та вздрогнула и непонимающе уставилась на них, словно спросонья, - скажи мне, ты в Асхане или где? С тобой что сегодня? Ходишь, как дух неупокоенный, уж у меня-то глаз на таких намётан. Рассказывай, что стряслось.
- Да всё, как всегда, - грустно ответила та, пригубив красного вина.
- А как всегда?
- Раилаг… вчера приезжал…
Сидевшая всё это время молча Илайя выразительно хмыкнула и притворилась, что чтение этикетки на бутылке – одно из интереснейших занятий на всём белом свете. Почти годом ранее тема, касающаяся этого мужчины, безмолвно и благополучно была признана чуть ли не запретной из-за ряда причин. После того, как Изабель вернули часть души, обида за Николая вернулась к ней с новой силой и её отношение к Раилагу стало почти прежним. Но, как всем нам прекрасно известно, попробуйте объяснить это самому Раилагу. Не прекращая надеяться, он, как по расписанию, наведывался к ней раз в пару месяцев, чем ввергал ту в недельное уныние. Стоит добавить ко всему его крайне непростые отношения с Илаей – и становится понятно наложение табу в разговорах на всё это неблагоприятное дело.
- И… что? – рискнула развить тему Шадия, закидывая ногу на ногу и равняя пилочкой ногти. Зная её прошлое, вполне можно было догадаться, что эта тема всё ещё немного животрепетала в её голове.
«Может, не стоит…», - только успела пролепетать Фрида - похоже, единственная, кто понимала, к чему может привести этот разговор, но Изабель, к несчастью, решила продолжить.
- Привёз огромный букет цветов… - не удержавшись от короткой улыбки, сказала она, но тут же снова погрустнела, - чуть ли не на коленях умолял стать его женой, обещал бросить правление…
- Ну а ты?
Изабель вздохнула.
- А что я? Отчитала его и отправила восвояси. Не могу уже, надоел…
- Да-а, а ко мне у него раньше было совсем… иное отношение. Удивительно, что его черствая душа способна вообще на такие выпады, - задумчиво протянула Шадия.
И тут Илайя не выдержала:
- Маласса, и этот мужчина мне постоянно втирает про гордость и чувство собственного достоинства! И с ним я делю ложе! Богиня – ты свидетельница моей бескрайней глупости!
Все четверо непонимающе захлопали глазами и, медленно развернувшись в сторону женщины, ошарашено уставились на неё. Узнать такие подробности её личной жизни не ожидал никто.
Тут уже настала очередь не выдерживать Фриды. Залпом осушив очередной бокал, она грохнула его на стол и гневно уставилась на Илайю:
- Илайя, мать моя женщина, во что ты ввязываешься?! Ладно эти двое, - она презрительно махнула в сторону Изабель и Шадии, отчего те, как по команде, устало закатили глаза, - мозгами не обделены, девочки, ничего личного. Но ты-то куда?!
- Ургаш вас забери, вы ни-че-го не понимаете… - устало ответила та и, выудив сигарету из пачки, медленно направилась в сторону выхода.
- Не поняла, ты куда?
- На улицу.
- Набрось на себя что-нибудь, там холодно.
- Фрида, уймись, я годами живу под землёй, ты думаешь, там теплее? – бросила Илайя через плечо, и, стуча каблуками, направилась к лестнице.
В комнате воцарилось молчание, и, лишь когда шаги стихли, Орнелла осмелилась нарушить его:
- Девчата… что это было?
- Что слышала, то и было, - вздохнула Фрида.
- Нет, ну я, конечно, подозревала о подобном, но чтобы так… бедная Илайя, ей, должно быть, несладко было всё это выслушивать…
- Нечего её жалеть, - отрезала Шадия, - она сама выбрала себе такую жизнь. Я её по-женски очень хорошо понимаю, но и также я понимаю, что Раилаг – дохлый номер, и гораздо проще и безболезненнее самой от него отвязаться.
- А мне-то что прикажете с ним делать? – с нотками негодования в голосе спросила Изабель. – И как мне теперь перед ней оправдываться, как ей вообще в глаза смотреть? О, Эльрат…
- Ничего не делай и никак не оправдывайся - здоровее будешь.
- Я только одного не понимаю, - развела руками Орнелла, - ему-то Илайя зачем? За ради «поспать» можно найти любую другую женщину, ну она же его так любит, зачем её мучить…
- Тут всё сложно, - вздохнула Шадия, и, встав из-за стола, приняла лекторский вид, - Сейчас всё объясню. Он не может быть с любимой женщиной и перед ней чуть ли не унижается, но ему же тоже где-то надо реализовывать свою тягу к самоутверждению! Вот он над ней и самоутверждается.
- Бессовестный!
- Просто живёт в своё удовольствие.
- Та-ак, стоило только мне отлучиться, как я тут же стала объектом перемывания косточек? – голос Илайи раздался так неожиданно, что Шадия вздрогнула.
- Да нет же, больно ты нам нужна! - усмехнулась Фрида.
- В любом случае, хватит. Посмотрите лучше, что у меня есть, - в её руке блеснула золотистая флешка, - нашла его фотографии старых времён, ещё до соглашения с Безликими, думаю, вам будет интересно.
- Чт… что?! До соглашения с Безликими?! Это же сколько ему лет? – округлила глаза Орнелла.
- Не меньше пятисот, - быстро подсчитала Шадия, - давай её сюда.
- Девочки, вы… только не падайте, - давясь от смеха, сказала Илайя.
Пять голов дружно склонились над монитором, их обладательницы оживлённо переговаривались, но замолчали в один момент. После чего раздался новый шквал реплик:
- Мать моя Асха, это он?
- Ургаш тебя побери…
- Эльрат, он что, молодеет с годами?
- Теперь понятно, почему он так долго не открывал лица…
- Он же… страшный!
- Ну а я о чём говорила? – насмешливо ответила Илайя. - Вы только ему не говорите, о том, что видели это и что я вам это показала.
- Их нельзя показывать точно так же, как нельзя показывать наши поздние фотографии с праздников! – хохотнув, сказала Орнелла.
- Угу. Или с утра, - добавила Изабель.
- Уже за полночь… Может, спать? – спросила Фрида. – Я прикажу слугам постелить.
- Кстати, да, хорошая идея.
- Пойдёмте.
- Кстати, я себе в качестве пижамы такую футболку приобрела, - защебетала Изабель, явно «ожив», - вам точно понравится.
- Так показывай скорее.
Через пару минут Изабель предстала в дверном проёме в своём ночном одеянии, взглянув на которое, Илайя с Фридой дружно разразились смехом. На достаточно внушительном бюсте девушки гордо красовалась надпись: «Лучше бы это были мозги».
- Как «свежо», - саркастически заметила Орнелла, не удержавшись, всё же, от улыбки.
- Зато правдиво! – воскликнула Шадия. – К тому же, если учитывать канон, то очень даже злободневно.
- Я рада, - улыбнулась Изабель, - а теперь точно можно идти спать.