since writing is now outdated (с)
Автор: Farky-fark-and-the-Munky-Bunch
Ссылка на оригинал:ссылка
Переводчик:  Djulian-of-Amberus
Разрешение на перевод: получено.
Название: Зарисовки по Героям меча и магии: Жизнь после смерти
Размер: мини(~1000-1300 слов на русском, 1,241 слово на английском)
Жанр: гет, драма, ангст
Персонажи: Голдот/Алана, упоминаются прочие канонические персонажи
Предупреждение: спойлеры
От автора: Я люблю пошаговые стратегические игры, и моей любимой стала Герои Меча и Магии 4. Помимо этого, я решила в свободное время написать по одной зарисовке к каждой из шести кампаний. Это – первая из них, но вскоре будут выложены и остальные.
Так как я - безнадёжный романтик, я надеялась, что какое-то чувство между Голдотом и Аланой было, но, к сожалению, всё слишком быстро разрушилось. Я написала этот фанфик чтобы показать, что что-то могло быть между ними, и единственная причина, по которой этого не случилось – преждевременная смерть Аланы.
Я надеюсь, что вам понравится этот фанфик, и что вы оставите отзыв о нём здесь.
Дисклэймер: все права принадлежат создателям вселенной.
От переводчика: Очень порадовало слово «one-shot» в контексте Героев Меча и Магии 4. Нет, серьёзно – фик, на мой взгляд, просто прекрасен. Всё так душевно, трогательно… Переводчик был в восторге от содержания. Приглашаю всех к прочтению.
читать дальше

@темы: перевод, Алана, фанфик, от G до PG-13, гет, HoMM 4, Голдот

Комментарии
14.01.2013 в 19:06

Очень сильно и трогательно. Djulian-of-Amberus, Спасибо за перевод!
Голдот - наравне с Солмиром и Эмилией любимый персонаж четверки. Жаль, что про них мало хороших фиков.
14.01.2013 в 20:19

since writing is now outdated (с)
Жаль, что про них мало хороших фиков.
Про четвёрку вообще очень мало хороших фиков((( Это, кстати, к вопросу о роли новаторства геймплея игры в фикотворчестве по ней.
Djulian-of-Amberus, Спасибо за перевод!
Особо, в общем-то, и не за что. Этот перевод стал для меня очень большим лингвистическим опытом и, надеюсь, я его не провалил. А ещё- убедился, что лексика в обычной жизни на поверку очень серьёзно отличается от лексики учебников, даже созданных англоговорящими авторами, в чём ваш покорный слуга имел возможность убедиться.

Спасибо за отзыв!
15.01.2013 в 09:08

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Djulian-of-Amberus,
огромное спасибо за перевод!
Классный фик, за душу задевает. Очень понравился...
И действительно жаль, что по Г4 мало пишут(
15.01.2013 в 13:52

since writing is now outdated (с)
Сар-Лита,
И действительно жаль, что по Г4 мало пишут(
Вообще, по старой вселенной очень мало фиков, что огорчает - 25 лет работы, как никак((( С другой стороны, популярность - не всегда хорошо. Уж лучше читать 5-10 качественных G/PG/PG-13, чем тонны низкопробной НЦы - это как по мне. За это и люблю наш фэндом.

Спасибо за отзыв!
15.01.2013 в 14:49

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Уж лучше читать 5-10 качественных G/PG/PG-13, чем тонны низкопробной НЦы
это точно:)
15.01.2013 в 22:25

since writing is now outdated (с)
Слетали б они в Смоленск... Майн готт, я сглазил. Только что открыл фикбук - и тут же всплыло Лисандер/Милон. Ахтунг!
16.01.2013 в 00:11

Джулиан, ты, как всегда, молодец, давай лапу. :up: К тому же работяга - как ты все успеваешь, вот скажи мне? И писать фанфики на заказ, и что-то там скайримить, и переводить еще! Завидую, кстати.
Этот же фанфик читала летом в оригинале, когда он только-только появился, а сейчас с удовольствием перечитала. Вот так и надо Голдоту, пусть теперь каждые десять лет приходит сюда и мучается. Хотя, вообще, жалко его. Хотя сначала его хотелось пришибить за такие поступки.
Только что открыл фикбук - и тут же всплыло Лисандер/Милон. Ахтунг!
Да ну! Неужто? Это же его оруженосец имеется в виду? Что за бред, он нормальный парень и в конце находит себе жену. Только его не Милтон случаем звали? Правда, могу ошибаться, давно не переигрывала ту кампанию.
Вот же всех ваших Асханских драконов на этих фикрайтеров не хватает! Завтра зайду туда, полюбопытствую. А вообще, к сожалению, я уже на Элвин/Гарк натыкалась. Причем здесь вот, на Дневниках. Вот чего народ туда тянет, а? Хоть и немного, но нормальные же пейринги можно по Аксеоту насочинять. Да хоть Вэржак/Эмилия - и то лучше.
16.01.2013 в 00:16

А ещё- убедился, что лексика в обычной жизни на поверку очень серьёзно отличается от лексики учебников, даже созданных англоговорящими авторами, в чём ваш покорный слуга имел возможность убедиться
Это да, учат-то нас основам. Да и у каждого вдобавок своя манера писать...
Майн готт, я сглазил. Только что открыл фикбук - и тут же всплыло Лисандер/Милон. Ахтунг!
Фикбук - страшное место, воистину. Хорошее что-то попадается крайне редко, и как правило это более-менее известные авторы фандома.
16.01.2013 в 08:40

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Только что открыл фикбук - и тут же всплыло Лисандер/Милон.
Да, я тоже вчера это видела, но читать не рискнула))
По 4ке глупо, имхо, писать слэш. Слэш канает, только когда годных гетных пейрингов мало (как в том же НоММ 5, к примеру). Хотя встречающееся преданное служение (типа Голдота Калибарру, Солмира Магнусу), надо признаться, может несколько... смущать умы, да :rolleyes:
16.01.2013 в 15:04

you surprise me with just how perfect you are. (с)
в четверку не играла, но фик ооочень понравился! Djulian-of-Amberus, спасибо за перевод)
16.01.2013 в 16:24

since writing is now outdated (с)
hanta domo,
Спасибо за отзыв!
Curandera,
Спасибо!
как ты все успеваешь, вот скажи мне?
Я сам порой себе удивляюсь. Лентяй лентяем, а всё как-то умудряюсь успеть. Иногда прикладываю силу воли - дал обещание, значит, держи.
Вот так и надо Голдоту, пусть теперь каждые десять лет приходит сюда и мучается.
Не знаю почему, но у меня всплыла аналогия с капитаном "Летучего голландца" из "Пиратов Карибского моря".
Только его не Милтон случаем звали?
Милтон-Милтон, я, похоже, Фонвизина приплёл для полного "счастья". Ахтунг! Оффтоп!
Таки дела, в общем.
16.01.2013 в 22:52

Да, я тоже вчера это видела, но читать не рискнула))
Я немножко глянула. Пока никакого криминала, но это только пока. Эх...
Хотя встречающееся преданное служение (типа Голдота Калибарру, Солмира Магнусу), надо признаться, может несколько... смущать умы, да
Да что там такого-то? Все объяснимо с нормальной точки зрения. Солмир - джинн, Магнус его из бутылки освободил, значит, тот должен ему служить до смерти хозяина. А Магнус, на несчастье джинна, оказался бессмертным. Т.е. Солмир был сам не рад, мне кажется. А его уважение к хозяину: ну, в принципе, Магнус-то неплохим человеком был и хорошим правителем. Это по тройке хорошо понятно.
Небольшой оффтоп
читать дальше
Голдот и Калибарр. читать дальше
Уф... сорри, что столько много написала.
17.01.2013 в 04:14

Фик офигенный, обожаю 4х героев. А Голдот один из самых любимых, Джулиан, ты молодец просто.
Саму чуть инфаркт не хватил, когда увидела Лисандер/Милтон, это же издевательство просто. Еще бы Тарнум/Вэржак добавили для полного счастья.
По 4 ке тоже есть фик, правда там второстепенные сценарные герои и рейтинг G. Если надо, могу скинуть. Еще в "Одержимом" будет часть, посвященная им.
Ginger Sun.
17.01.2013 в 09:12

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Curandera,
так я и не спорю, если рассуждать разумно и логически, то всё объяснимо и правильно.
Проблема в том (это я тебе как некогда слэшер говорю), что для написания слэша не нужно рассуждать логически, как раз наоборот. Достаточно одной фразы, одного взгляда, одного дружеского похлопывания по спине - и всё, зацепка есть, на этом вырастает пейринг! Кто ищет, тот, как говорится, всегда найдёт (тут мне стоит печально вздохнуть и привести в пример "Холодный мрамор"). Иногда даже и предпосылок нет, а бабах! персонажей внезапно слэшат. А они в каноне, может, и не встречались даже.
А тут не просто взгляд, тут служение. Фактически, доминирование одного мужчины над другим. Обязанность исполнять приказы. Благодатная почва, прямо скажем))
Это я в смысле, просто объясняю, откуда слэш берётся, сама писать не собираюсь, нет-нет))

Магнуса мне, кстати, всю дорогу было очень жаль. А где-то прохождения с второго я его и вовсе понимать и жалеть стала. Хотел как лучше, а получилось... эх.

Ginger Sun
Не знаю, как остальные, а я была бы очень рада почитать:)
17.01.2013 в 13:53

since writing is now outdated (с)
Ginger Sun
Спасибо!
Аналогично Сар-Лите, буду очень рад прочесть ваш фик)
17.01.2013 в 15:00

Сар-Лита,
Значит, ты слэш больше не пишешь? Ну наконец-то!
Но вообще да, ты права, при желании любому почти пейрингу можно найти обоснование. Тем не менее, все же я за то, чтобы находили основания для гетных.
А где-то прохождения с второго я его и вовсе понимать и жалеть стала. Хотел как лучше, а получилось... эх.
У меня было примерно то же самое. При первом прохождении была злая на него, думалось, что тиран. А потом, узнав его получше, поняла всю его драму. Поэтому в фанатском аддоне на четверку никак не могу принять то, каким его показали. Мне кажется, если бы Магнус пришел в себя, он бы попытался все как-то исправить, а не зациклился на мести.
А вообще, благими намерениями всегда вымощена дорога - куда понятно. Это к вопросу не только о намерениях, но и методах. Мудрый бы как поступил на месте Магнуса: ну не хочет Эмилия объединять королевства, ну и ладно. Поправит чуток, убедится, как это нелегко, сама попросит совета и, может, даже трон передаст. А он... честное слово, будто ему самому 20-21 год.
Джулиан
Не знаю почему, но у меня всплыла аналогия с капитаном "Летучего голландца" из "Пиратов Карибского моря".
Признаться, смотрела лишь первую часть "Пиратов", потому не знаю, о чем речь. Но вообще среди различных легенд о "Летучем голландце" есть и та, в которой присутствует любовь, трагическая, конечно, и по вине бессмертного капитана. Еще Вагнер подобную оперу написал. Так что да, можно аналогию провести. Но вообще, это ходячий сюжет - любовь между призраком/вампиром/другой нежитью и живым человеком, об этом и предания есть почти у всех народов, а на их базе уже литературные произведения писались. Объединяет их вот та самая безнадежность: что бы ты ни делал, финал почти всегда трагичен для одного в этой паре.
Хотя нет, помнится, была одна легенда, где любовь была настолько сильна и чиста, что призрак вернулся в мир живых уже как живой человек и смог быть вместе с любимой. Но больше подобных финалов не упомню.
Кстати, черкни мне в умыль - сам знаешь насчет чего, а то пропал куда-то: ни ответа ни привета. ;)
17.01.2013 в 15:49

since writing is now outdated (с)
Curandera,
Тем не менее, все же я за то, чтобы находили основания для гетных.
Наибольшая печаль в пятёрке заключается в отсутствии кандидатур нормальных девушек в фэндоме. И если до этого, даже в эпоху CoH(за пятьдесят лет до событий игры) можно взять Сайрус/Надия, Айдан/Джезебет, Маркел/Фиона девушек на Асхане хоть отбавляй, то во время войны Изабель всё хуже некуда. Сама Изабель нужна вообще только Раилагу, Фрида - за Дунканом, Биара - суккуб, которую очень мало
Хотя нет, помнится, была одна легенда, где любовь была настолько сильна и чиста, что призрак вернулся в мир живых уже как живой человек и смог быть вместе с любимой.
В художественном "Каспере", это случилось. Или другой фильм, но точно это было.
17.01.2013 в 16:43

Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Curandera,
Значит, ты слэш больше не пишешь? Ну наконец-то!
:) вроде как завязала. Но от умонастроения слэшера - замечать, подмечать и превратно истолковывать - наверное, ещё не скоро избавлюсь))
Тем не менее, все же я за то, чтобы находили основания для гетных.
Тут полностью соглашусь с Джулианом. Иногда бывает, что вот НЕ ПО КОМУ гет писать, и что тогда делать? Плодить бесконечных ОС?
Я считаю, всякое творчество имеет право на жизнь, вне зависимости от того, нравится оно мне, или нет. Не понимаю агрессивно ностроеных в этом плане личностей:) Если авторы находят читателя или даже получают удовольствие от процесса написания - почему нет? А человек уже должен сам выбирать, что ему читать, а что нет.

ну не хочет Эмилия объединять королевства, ну и ладно. Поправит чуток, убедится, как это нелегко, сама попросит совета и, может, даже трон передаст
Да, мне тоже так показалось! Что именно война с Магнусом выковала из Эмилии хорошую королеву, готовую на всё ради своего народа. А если бы Магнус не упорствовал, кто знает, как бы всё сложилось...
18.01.2013 в 18:49

Сар-ЛитаТут полностью соглашусь с Джулианом. Иногда бывает, что вот НЕ ПО КОМУ гет писать, и что тогда делать? Плодить бесконечных ОС?
Нет-нет-нет, не надо тут все сводить на отсутствие достойных персонажей женского пола.
Начало офф-топа.
читать дальше
Конец офф-топа.
Да, мне тоже так показалось! Что именно война с Магнусом выковала из Эмилии хорошую королеву, готовую на всё ради своего народа. А если бы Магнус не упорствовал, кто знает, как бы всё сложилось...
Вот здесь соглашусь. Вообще же, там все кампании замечательны тем, что перед нами проходит формирование личности героя, потому многие и называют их произведениями уровня литературы. Эмилия, Голдот, Элвин (который, не влюбись и не будучи вынужден бороться за свою любовь, может, так и остался бы лентяем-модником, не раскрывшим свои таланты), Вэржак (формирующего новый тип варвара - воина и защитника, а не разбойника и головореза), даже пиратка Тауни. Исключение - пожалуй, Лисандер, он уже сформировался как личность к началу кампании и здесь в основном идет совершенствование и преодоление своих страхов его оруженосцем - Милтоном. Кстати, знаменательно, что это единственная кампания, где речь идет не от лица главного персонажа, а от его товарища.
Джулиан
Биара - суккуб,
Ну и что? Суккуб - не человек, что ли? Знойная женщина, мечта поэта. И вообще - не ты ли Зехирушку хотел сосватать за нее?
В художественном "Каспере", это случилось. Или другой фильм, но точно это было.
Я упоминала одну французскую легенду о рыцаре-призраке, название которой, увы, не помню. Значит, случай все же не единичный, это радует. Хотелось бы глянуть этот фильм, если вдруг вспомнишь, где точно это было, дашь наводку?
Получается, прецеденты относительного счастливого конца хоть и малочисленны, но есть. К сожалению, нашему случаю это вряд ли поможет. Когда гибнет призрак, вернуть его реальнее, нежели его пару, относящуюся к миру живых. У нас же Голдот очень постарался сделать дальнейшее развитие событий почти невозможным. Хотя лазейки можно поискать и здесь. Уже были в мире Героев прецеденты, когда духи предков или боги возвращали героя в мир живых, чтобы он выполнил какую-то миссию. Намек понят?
18.01.2013 в 20:11

since writing is now outdated (с)
дашь наводку?
Конечно.
Намек понят?
Понят, с этим случаем я очень хорошо знаком.
И вообще - не ты ли Зехирушку хотел сосватать за нее?
Именно я.Но ведь у меня и любимая фракция - демоны. Не у всех так.
19.01.2013 в 14:07

?

Сильный фик, красивый. Перевод тоже отличный, Джулиан, спасибо большое!)
Зацепило, даже несмотря на то, что голдотовскую кампанию я помню смутно-смутно. Будет лишний повод перепройти)
19.01.2013 в 18:01

since writing is now outdated (с)
Аль-Джай,
Спасибо!
Будет лишний повод перепройти)
А мне - пройти, ибо четвёрку брал в основном ради сравнения с тройкой и пятёркой)
24.01.2013 в 12:51

я у мамы Арториас
Djulian-of-Amberus, спасибо огромное за перевод, в оригинале фик хорош, на нашем родном - ещё приятней)
А на фикбуке вообще что-нибудь достойное по четвёрке есть?:hmm:
25.01.2013 в 15:45

since writing is now outdated (с)
Forced In,
Спасибо!

На фикбуке по четвёрке, по-моему, только два фика - какой-то нц-17 и упомянутое выше Лисандер/Милтон. Первое не читал, ибо PwP, второе - вообще не хочется, ибо слэш. Так что по четвёрке, увы, нужно искать на других ресурсах.
04.03.2013 в 04:12

"Who Do You Voodoo, Bitch!" Sam B
Еще есть неплохой фик от Майрин Shadow - "Огненный дождь" и от Дочери Хаоса - " Остров Ось", правда, они оба в процессе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии