19:22 

Might and Magic: Heroes 7

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.

Релиз седьмой части состоялся сегодня в 15.00.
Есть ли уже поигравшие? Делитесь впечатлениями;-)
А для таких же, как я, осторожных, или тех, у кого новая игра не идет, ссылка на стримы на твиче: здесь. Можно посмотреть и все равно поделиться впечатлениями))

@темы: Слово Асхи, M&M:H7

Комментарии
2015-10-03 в 10:35 

Djulian-of-Amberus
Это смерть, но она будет прекрасна! (с)
Сар-Лита,
И вообще, Djulian-of-Amberus, Curandera, вы лучше про впечатления от игры расскажте, а то чего сразу про фемслэш да про демонов))
Мои впечатления ограничиваются одной миссией за СЭ, которую я на стриме смотрел, тотального баттхёрта на фоне отсутствия демонов(спасибо, что хоть нейтралов дали!) и гномов(медвежья кавалерия всяко интересней магичек-лесбиянок, сериоусли), и спойлера, который ты выложила.

Говоря вкратце - ну, мне пока нравится. Напрягает только то, что это не Семёрка, а Шестёрка-с-Половиной в плане графики. Это очень печалит, ну и Юбикам по башке хочется надавать за такой бюджет, выделенный Лимбикам. Отсутствие денежных средств - это вообще главная беда новой части. Баги - это ненормально, но скажите спасибо, что игра вообще работает на ПК(все помним, как провалился на этом Рыцарь Аркхэма в этом же году?). Вот откровенно-то говоря. Далее - первый же диалог в эльфийской кампании - отсылка к Четвёрке. Плохо? Нет, как мне кажется. Возвращена раса болотников, правда, как Стронгхолд, бегемоты и циклопы вновь вместе, что тоже радует. Сюжет я толком оценить не успел, но вот за Светлану, которую посадили в автобус, а не слили в одной из войн некромантов с магами, говорю разрабам огромнейшее спасибо. Правда. Оценю редактор карт и возможности для модификации - вынесу вердикт в целом. А так - не настолько плохо, как могло бы быть. Переборю свою лень, установлю пиратку - тогда и будут полноценные впечатления.

2015-10-03 в 10:40 

Djulian-of-Amberus
Это смерть, но она будет прекрасна! (с)
Оу, бай зе вэй.
www.youtube.com/watch?v=eOUOzL04Byg - вот насколько всё плохо могло бы быть(английский)
www.youtube.com/watch?v=igb6NHjhkBE - русская версия
Так что хэй, ребят, мы ещё легко отделались. Канонный фемслэш всяко лучше фризов через секунду.

2015-10-03 в 12:41 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Oxxra,
Только судя по получившейся игре фанаты хотели багов и фемслэша, а не баланса, проработанной истории, разнообразия одиночных карт, креатора случайных карт и оптимизации...
Да вообще безобразие, я считаю, настолько сырой продукт выпускать! Причем в последнее время это считается нормой, к сожалению - допиливать инру уже после выхода. Ни в одной другой сфере я такого безобразия не припомню. "А дом мы вам потом достроим, ничего, что он пока без лестницы и обоев, жить же можно" ...

кровь и слезы убрали. я рада, если честно.
А мне нравилась сама возможность выбора того или иного действия. Создавало ощущение того, что ты как-то влияешь на ход игры:-D

2015-10-03 в 12:43 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Djulian-of-Amberus,
да, мне Мишка тоже про Бэтмена сказал сразу, как яначала на баги жаловаться. Типа, героев хотя бы с релиза не сняли и играть худо-бедно можно:facepalm3:
А так - не настолько плохо, как могло бы быть. похоже, все так примерно и думают:rolleyes: типа, мы ждали совсем провала, а тут что-то шевелится, и на том спасибо.

2015-10-03 в 13:12 

Djulian-of-Amberus
Это смерть, но она будет прекрасна! (с)
Сар-Лита,
Создавало ощущение того, что ты как-то влияешь на ход игры
А ещё добавляло многое в создание эффекта ролеплэя, что в Героях всегда было важно, особенно после Четвёрки.

Типа, героев хотя бы с релиза не сняли и играть худо-бедно можно
Угу. И не только в обучение, как в десятом Мортал Комбате. Там половину контента в ДЛС запихали, по-моему, и на выходе - полторы миссии в начале. Потом только всё сдвинулось с мёртвой точки. Юбисофт-то ещё не худший издатель, Warner Bros. им тут дадут сто очков вперёд. Но вообще, во всём виноват институт предзаказа. Мы платим только за то, что игра вообще вышла, как результат - разрабы просто не стараются, и исправляют всё уже патчами.
А потом официальные комментарии в духе: "Вы что, ждали на выходе полноценный продукт? Ну что вы какие глупые, ей-богу". Юби хоть подобного себе не позволяют.

похоже, все так примерно и думают:rolleyes: типа, мы ждали совсем провала, а тут что-то шевелится, и на том спасибо.
У меня такие мысли ещё с выхода "Терминатор: Генезис". Я лучше буду ждать полного провала по всем параметрам, чем хоть чего-то хорошего, чтобы в итоге ожидания не оправдались в лучшую сторону. Экономия нервов прежде всего. Вообще, посмотрим, что будет в редакторе карт. Это пока моё главное ожидание от Семёрки. Если оно не оправдается - всё будет очень плохо. Второго провала после Шестёрки я не выдержу.

UPD: Пошёл качать пиратку Семёрки. Скачаю, поиграю, - будут полноценные впечатления.

2015-10-03 в 14:23 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Сар-Лита, Да вообще безобразие, я считаю, настолько сырой продукт выпускать! Причем в последнее время это считается нормой, к сожалению - допиливать инру уже после выхода. Ни в одной другой сфере я такого безобразия не припомню. "А дом мы вам потом достроим, ничего, что он пока без лестницы и обоев, жить же можно" ...

еще какое. И под допиливанием понимается не "добавим еще карт и героев и существ", под допилом понимается приведение беты в порядок(

А мне нравилась сама возможность выбора того или иного действия. Создавало ощущение того, что ты как-то влияешь на ход игры
я рада именно тому, что убрали механику с кровью и слезами, мне сама реализация механики не нравилась
а вот сама по себе возможность выбора хороша почти всегда, тут да.... редкие исключения аля ведьмак 3 отложим в сторону. А сейчас кстати такого нет? В смысле, без слез и крови как наград, просто возможность позволить убежать протвинику, а не догонять и карать? С отрядами котоыре хотят присоединиться их можно в покое оставить, а вот в боях ни разу не видела чтоб нейтралы пытались убежать. Но может у меня армия мелкая, вот и не бегут в ужасе перед ней

2015-10-03 в 15:33 

Forced In
я у мамы Арториас
Сар-Лита, Да вообще безобразие, я считаю, настолько сырой продукт выпускать! Причем в последнее время это считается нормой, к сожалению - допиливать инру уже после выхода. Ни в одной другой сфере я такого безобразия не припомню. "А дом мы вам потом достроим, ничего, что он пока без лестницы и обоев, жить же можно" ... - совершенно верно. Помните, как было чудесно раньше, вот совсем давно: купил диск и вообще не в курсе о существовании патчей!) Тогда ожидание патча больше, чем самой игры, было нонсенсом и "не надо так", сейчас - норма, увы. И тут не могу не согласиться с Djulian-of-Amberus в том, что сия беда - от предзаказов, по большей части. Игру дождались и патч подождут, норм


Вот только: Юби хоть подобного себе не позволяют. - не позволяют только с героями, Might and Magic была неиграбельная вообще, HD Edition тройки - жутко забагован и с одной Эрафией, куда это годится.

2015-10-03 в 17:02 

Djulian-of-Amberus
Это смерть, но она будет прекрасна! (с)
Oxxra,
В смысле, без слез и крови как наград, просто возможность позволить убежать протвинику, а не догонять и карать?
Да не, это-то наверняка оставили. Убрали полу-ролевую систему, причём вообще непонятно, из-за чего. "Эффект Четвёрки", похоже.

Forced In,
Помните, как было чудесно раньше, вот совсем давно: купил диск и вообще не в курсе о существовании патчей!)

О, это было где-то в эоцене, если мне не изменяет память. Такие игры уже давно окаменелости. Для меня - со времён выхода Шестёрки.

Игру дождались и патч подождут, норм
Деньги-то мы всё равно уже срубили, да... Да и вообще, Хатико же ждал.

Might and Magic была неиграбельная вообще, HD Edition тройки - жутко забагован и с одной Эрафией, куда это годится.

Поэтому я и не играл что в Десятку, что в ЭйчДи %)

2015-10-03 в 19:29 

Forced In
я у мамы Арториас
Djulian-of-Amberus, Такие игры уже давно окаменелости. - вообще да, но (под кат, дабы не захламлять уж совсем тему)

Поэтому я и не играл что в Десятку, что в ЭйчДи %) - сэкономили нервы и деньги, ибо память о ВНЕЗАПНО пропавших сейвах десятки и матах от мыльных текстур и кривых теней HD Edition (а ещё и без автосохранения, охохо) - ой как жива.

2015-10-03 в 19:36 

Mother Geralda
Тлен со вкусом оптимизма (с)
Помните, как было чудесно раньше, вот совсем давно: купил диск и вообще не в курсе о существовании патчей!) Честно говоря, в этом были плюсы: можно было как минимум от Интернета не зависеть, купил - и уиграйся. И с ключами никакого гемора - либо их не было вовсе, либо он был один и у тебя перед глазами, не случалось такой беды, как в "Гранях", когда люди покупали лицензионную версию (с кучей багов) и по полгода играть не могли. Мало купить-скачать-поставить - зарегистрируйся, качай "Юплей", если скачан старый, то он почти наверняка не работает, сноси "Юплей", скачивай заново, ставь, логинься... а там обновления!) На полчасика так. Скачай, жди, пока установятся, пока все запустится. И тут тебе так хрясь: а у вас пароль не тот. Через день глюк заканчивается сам собой - пароль уже все, опять тот, так теперь ключи не подходят... Может быть, я бронтозавр, но с дисками все было намного проще и лучше. В сетевой закачке и стыковке плееров с компами слишком все пока сырое и доставляет пользователям проблемы.

2015-10-03 в 19:49 

Forced In
я у мамы Арториас
Mother Geralda, Может быть, я бронтозавр, но с дисками все было намного проще и лучше. В сетевой закачке и стыковке плееров с компами слишком все пока сырое и доставляет пользователям проблемы. - ППКС и не бронтозавр вы вовсе!
Пиратка шестёрки была намного лучше лицензии как раз из-за отсутствия необходимости ставить Uplay-и всяческие , вводить коды и плясать с бубном - никакой захламленности диска С, опять же. Conflux недоступен? С династическим оружием никак? Да и плевать на него с высокой колокольни, разве нет?

2015-10-03 в 20:39 

Mother Geralda
Тлен со вкусом оптимизма (с)
Forced In, ну, в общем, да, потому как для меня главное - это собственно игра, а не прокачка сетевого персонажа. А с "Юплеем" я сражалась довольно долго и не один раз, спасибо, Hellica выручила - проинструктировала и объяснила, в чем беда.

2015-10-03 в 20:56 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Oxxra,
В смысле, без слез и крови как наград, просто возможность позволить убежать протвинику, а не догонять и карать?
Возможность-то есть (если хотят присоединиться, можно отпустить и не получить опыт), но все равно не то. Там же диалоги были, нечто похожее на сюжетные выборы, а не просто с армией подраться...
А мне кровь и слезы казались интересным нововведением. Просто пара дополнительных скиллов... Но, конечно, лучше получать заклинания в Гильдии магов, а не так:rolleyes:

2015-10-03 в 20:59 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Forced In,
А всё почему - а потому что бюджет и потому что люди ра-бо-та-ли!
Мне кажется, будь у Героев бюджет, как у Ведьмака, люди бы тоже работали:lol: и сроки разработки приемлемые. Был бы и у роликов единый стиль, и тестеры, баги вылавливающие, и время и средства их править...

2015-10-03 в 21:20 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Djulian-of-Amberus, может быть из-за того, что с сериями, игры которых ступили на путь ублюдочных полукровок, все очень плохо? что ризен 3 ий что сакред 3 что другие игры, которые спасает только маркетинг да наследие серии?
Давайте смотреть правде в глаза: чтобы сделать хорошую стратегию с полуролевой частью, надо приложить столько же усилий, как если бы делалась хорошая стратегия и половинка хорошей ролевой игры. В полтора раза больше усилий, грубо говоря. А чистокровная стратегия 7 ая часть без примесей полурпг в теперешнем состоянии явно показывает, что на неё уже не хватило сил времени и денег. так что даже хорошо, что студия сосредоточилась только на стратегической составляющей.


Forced In, значит вам повезло,читать дальше


Сар-Лита, Там же диалоги были, нечто похожее на сюжетные выборы, а не просто с армией подраться...
А мне кровь и слезы казались интересным нововведением. Просто пара дополнительных скиллов... Но, конечно, лучше получать заклинания в Гильдии магов, а не так

я только могу повториться, что оно может и к лучшему, тут даже стратегия не доработана и мне страшно представить, в каком состоянии все было б, если б разработчики еще четверть усилий еще и на рпг составляющую положили.

2015-10-03 в 21:56 

Forced In
я у мамы Арториас
Сар-Лита, Мне кажется, будь у Героев бюджет, как у Ведьмака, люди бы тоже работали - не могу не согласиться) А ещё, может меня и закидают сейчас камнями, но зря у Нивала отобрали права, они пятёрку вполне себе вылизали под конец уже, хоть и версия 1.0 была аховской. Может, если бы им дали возможность дальше над проектом работать - всё было бы совсем по-другому. Но тут "если бы да кабы", конечно.

Oxxra, читать дальше

2015-10-03 в 22:00 

Hellica
Мечтать бесполезно, стремиться похвально
Forced In, Нивал отказались сами. Примерно вот поэтому. Шестёрку-то им и хотели поручить сначала. Ну и про историю с петицией и переносом даты релиза тоже давайте вспомним. У Лимбик, я так понимаю, была та же ситуация, но Юби продиктовали выпускать в сентябре, потому они и будут латать всё патчами. В них как в студию я верю, на самом деле.

2015-10-03 в 22:09 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Forced In, читать дальше

2015-10-03 в 22:19 

Forced In
я у мамы Арториас
Hellica, Нивал отказались сами. Примерно вот поэтому. - оу, да, был неправ. Тем более, что о проблемах с переделкой имен и правда шло много разговоров.
но Юби продиктовали выпускать в сентябре, потому они и будут латать всё патчами. - нет, я таки не понимаю, за каким х выпускать сырую игру, когда можно сдвинуть на несколько месяцев? Никаких недовольных не будет, никаких тех же возвратов денег и гневных писем, сами же себе репутацию портят.

Oxxra, читать дальше

2015-10-03 в 22:41 

Mother Geralda
Тлен со вкусом оптимизма (с)
за каким х выпускать сырую игру, когда можно сдвинуть на несколько месяцев? Никаких недовольных не будет, никаких тех же возвратов денег и гневных писем, сами же себе репутацию портят.
Ох, друг мой, увы, реалии таковы, что по-другому им никак. Про вероятные причины.

2015-10-03 в 23:26 

Forced In
я у мамы Арториас
Mother Geralda, Вы правы и логику я их, в целом, понимаю. Просто кажется, что в долгосрочной перспективе это ни к чему хорошему не приведёт: релизы будут вызывать все меньше ажиотажа, народ начнёт обращать всё большее внимание на качественные игры и уже прикидывать, на что разумнее тратить деньги. Хотя, может быть, я наивна и они всегда найдут лазейку, как сделать, чтобы "затрат поменьше, а денег побольше".

2015-10-04 в 01:26 

Mother Geralda
Тлен со вкусом оптимизма (с)
Forced In, беда в том, что на перспективу редко думают и не строят стратегию, благодаря которой новых игроков можно привлекать буквально целыми поколениями, одно за другим. Запах близких и быстрых денег сбивает нужный настрой, я думаю, потому что когда оно там будет, это будущее, а тут реальный шанс заработать вотпрямщас. Часто это перевешивает :(.

2015-10-04 в 09:28 

Forced In
я у мамы Арториас
Mother Geralda, вот, да, можно провести аналогию с людьми, которые выбирают между мечтой и деньгами, получили первые деньги - и мечта уже отодвигается на второй план в большинстве случаев. То не их вина, пожалуй, просто натура человеческая такая бывает)

2015-10-04 в 17:35 

Djulian-of-Amberus
Это смерть, но она будет прекрасна! (с)
Мне кажется, будь у Героев бюджет, как у Ведьмака, люди бы тоже работали
Золотые слова, как ни странно. С таким бюджетом, который Юби нонче дают на Герои, вряд ли могло выйти что-то лучше Семёрки.

за каким х выпускать сырую игру, когда можно сдвинуть на несколько месяцев?
В сезон нужно успеть, как кто-то объяснял. Юнити, которая из серии "Ассасинс Крид", тоже поэтому была лютым фэйлом - маркетологи из Юби слишком сильно давили на разработчиков.

В них как в студию я верю, на самом деле.
За всё, что они сделали для Шестёрки, им памятник ставить надо - после того, что натворили Блэк Хол.

А вообще да, присоединяюсь к ораторам выше - лучше разработчика, чем Нивал, в истории Героев пока что нет.

2015-10-05 в 10:09 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Побегали мы в выходные с Мишкой в Седьмых, попробовали разные расы, разные сложности - то есть, как следует протестировали игру. И окончательный мой вывод таков: игра совсем сырая. Играть в нее возможно, но получать удовольствие - увы, нет. Слишком много багов. Последней каплей стало то, что игра перестала грузить сейвы. Вылетает, и все.
В общем и целом, игра: не запоминает прогресс кампании, вылетает при загрузке, виснет при попытке начать бой (причем это все не связано с производительностью компьютера, на нем тот же Ведьмак на максимуме без тормозов идет), не убираются всплывающие таблички, пропадают с карты герои (их становится не видно), глюки со статами героя (во время боя, к примеру, сила магии может просто взять - и упасть до базового значения ни с того, ни с сего), глюки с заклинаниями (пропадают эффекты), глюки с передвижением юнитов (после "подождать") и прочие неприятные мелочи. Недочетов слишком много, чтобы можно было закрывать на них глаза.
Вместе с тем, если бы не все эти баги, игра бы мне понравилась очень. Интересные истории, интересно проходить, интересно играть. За ТЭ очень интересное начало. Эльфийская кампания - просто прелесть! Я очень расстроилась, когда именно на 2й карте эльфов у меня перестали грузиться сейвы(((
Вердикт таков: ждать патчей и пока починят все имеющиеся безобразия. А до того про игру забыть, чтобы не портить себе впечатление.

2015-12-21 в 08:46 

В общем, набралась терпения и сбегала на Ютуб за записями всей сюжетки семёрки, включая одиночные карты. Что сказать...
Если вкратце, то в плане повествования - шаг назад: скелет сюжета, может, и неплох, но качество текста даже ниже, чем в Легаси. Персонажи говорят тупыми шаблонными фразами, всяких деталей, вроде дорожных знаков и событий, очень-очень мало. Заданная ещё четвёркой планка опять не достигнута :nechto:
Из кампаний почему-то пришлась по душе та, что за Томаса: может, сказался вообще интерес к Свободным Городам как к теме) Эльфийские и орочья кампании очень пресные, некромантская зияет логическими дырами, а истории Танис... Ну неужто в таймлайне не осталось места для чего-либо, кроме сказок? И финалку слили благополучно, достаточно на размеры армий врагов посмотреть, чтобы понять, что напряжения там маловато.
Вот что опечалило, так это дизайн карт и вообще геймплей вне битв. Летсплеер записал в том числе и всякие посещения граалей, алтарей... Насколько же однотипны квесты во всех кампаниях. Обязательно бегать по всем этим обелискам с алтарями, обязательно мосты строить и ломать... в каждой кампании по нескольку раз. Карты некрасивые, много пустых пространств, куда хотя бы декор да просится. Я уж думала, что в шестёрке карты унылые донельзя, очень мало барахла и мест для посещения, но ребята из Лимбик переплюнули венгров в этом плане. Если учесть, что для меня в плане темпа игры и насыщенности карт в какой-то степени мертва даже пятёрка (объекты крупные, а ход героя такой же, как в старых играх, заточенный под маленькие объекты), то и говорить нечего.
В общем, для тяп-ляп игра нормальная, но, наверное, по возможности ковырну, покачаю головой и уйду обратно играть в 1-4)

     

Asha uses all

главная